Наличие и использование видов педализации (указать №№тактов)

· интонационной...................................................................................

· метро- ритмической...................................................................

· динамической............................................................................

· гармонической.................................................................................

· артикуляционной.................................................................................

· другие функции педали (фразировочная, формообразующая и т.д.)............................

10. Характер фразировки:

· симметричная:по 2-4 такта;(предложение по 8т.т.)-..............................................................

· не симметричная: по 10-12т.т.-..................................................................................................

· наличие «гемиол»(перемещение сильной доли такта)указать такты........................................

· наличие секвенций (указать такты)..............................................................................................

11. Особенности гармонического языка:

· тональный план пьесы...............................................................................................

· отклонения, в какие ступени (указать такты)-.................................................................

· модуляции, в какие тональности -(указать такты)................................................................

· наличие альтераций, в каких гармониях, функциях (указать такты).....................................

Технические сложности

- о собенности фактуры (тип фактуры ): романсовый 3-хслойный,.......................................

- «гитарный».................................................................................................................................

- «аккордовый»,.........................................................................................................................

- полифонический тип: подголосочный, контрастный, имитационный, смешанный..........................

- используемые виды техники..............................................................................................................

- уровень трудности по классу или году обучения.....................................................................

13. Педагогическая целесообразность изучения данной пьесы:

· для развития кругозора......................................................................

· для развития и закрепления навыка – легато,

· для развития и закрепления др. штрихов................................

· для развития тембрального и динамического воображения и соответствующей артикуляции

· для развития эмоциональной сферы (например, быстрых переключений)..........................

· другое……........................................................................................

Законы музыкальной выразительности

(фортепианной акустики)

для эффективной самостоятельной работы пианистов за инструментом,

с целью воспитания акустического слуха и грамотного звуковедения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: