· интонационной...................................................................................
· метро- ритмической...................................................................
· динамической............................................................................
· гармонической.................................................................................
· артикуляционной.................................................................................
· другие функции педали (фразировочная, формообразующая и т.д.)............................
10. Характер фразировки:
· симметричная:по 2-4 такта;(предложение по 8т.т.)-..............................................................
· не симметричная: по 10-12т.т.-..................................................................................................
· наличие «гемиол»(перемещение сильной доли такта)указать такты........................................
· наличие секвенций (указать такты)..............................................................................................
11. Особенности гармонического языка:
· тональный план пьесы...............................................................................................
· отклонения, в какие ступени (указать такты)-.................................................................
· модуляции, в какие тональности -(указать такты)................................................................
|
|
· наличие альтераций, в каких гармониях, функциях (указать такты).....................................
Технические сложности
- о собенности фактуры (тип фактуры ): романсовый 3-хслойный,.......................................
- «гитарный».................................................................................................................................
- «аккордовый»,.........................................................................................................................
- полифонический тип: подголосочный, контрастный, имитационный, смешанный..........................
- используемые виды техники..............................................................................................................
- уровень трудности по классу или году обучения.....................................................................
13. Педагогическая целесообразность изучения данной пьесы:
· для развития кругозора......................................................................
· для развития и закрепления навыка – легато,
· для развития и закрепления др. штрихов................................
· для развития тембрального и динамического воображения и соответствующей артикуляции
· для развития эмоциональной сферы (например, быстрых переключений)..........................
· другое……........................................................................................
Законы музыкальной выразительности
(фортепианной акустики)
для эффективной самостоятельной работы пианистов за инструментом,
с целью воспитания акустического слуха и грамотного звуковедения.