Не путайте правый и левый суброкеры, т.к. они отличаются в размерах

11-35

~ Поставьте узел внутреннего суброкера «1» и шайбу «2».

~ Ослабьте (отведите) главное и субкоромысла.

~ Совместите отверстие под штифт «3» со штифтом «4».

~ Вставьте ось коромысел, совместив ее центр «5» с отверстием стопорного болта «6».

~ Вставьте штифты «7» и «8».

~ Вытяните ось коромысел примерно на 1 мм.

~ Вставьте штифты «9» и «10».

11-36

~ Временно затяните стопорный болт оси коромысел и проверьте, чтобы ось коромысел легко и гладко проворачивалась между положениями низкой и высокой скорости.

~ Затяните стопорный болт оси коромысел с указанным моментом затяжки.

Момент затяжки: 11 Нм (1,1 кг-м)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: