Основные эксплуатационные Технические данные

3.1 Условное обозначение АЛ-31СТ

3.2 Тип одноконтурный с силовой турбиной (СТ)

3.3 Направление вращения против вращения часовой стрелки (вид

роторов против направления потока газов)

3.4 Применяемое топливо - природный газ, удовлетворяющий требо-

ваниям ГОСТ 29328-92

3.5 Давление топливного газа

на входе в двигатель, кгс/см 2 (изб.) 28,0 +2

3.6 Температура топливного газа, °С 20...60

3.7 Время запуска двигателя от команды «ЗАПУСК» до

выхода на режим номинальной мощности, мин не более 10

3.8 Диапазон температуры окружающего воздуха, при

котором двигатель работоспособен, °С -55...+45

3.9 Максимально допустимая частота вращения, об/мин:

- РНД (n 1) 9700

- РВД (n 2) 12500

3.10 Номинальная частота вращения выходного вала СТ

(n 3), об/мин, (%) 5300, (100)

3.11 Диапазон изменения частоты вращения выходного 3710...5565

вала СТ, (n 3), об/мин (%) (70...105)

3.12 Точность поддержания режима работы двигателя

по (n 3) от заданного значения, при неизменной

температуре воздуха на входе, об/мин, (%) не нормируется

3.13 Максимально допустимая температура газов перед

силовой турбиной, °С не более 770

3.14 Максимальная температура газов на срезе газовода

двигателя (на выходе из СТ), °С не более 530

3.15 Уровень роторных вибраций, мм/с:

- ГГ (В1) не более 40

- СТ (В2) не более 30

3.16 Зависимость угла поворота регулируемых лопаток

НА КВД от частоты вращения РВД a 2 = f (n 2пр) рис. 3.1

3.17 Зависимость положения заслонки клапана перепуска

воздуха за КПД от частоты вращения РНД a 3 = f (n 1пр) рис. 3.2

3.18 Температура воздуха в отсеке двигателя,°С +5...+60

3.19 Давление газа на входе в стартер, кгс/см 2 (изб.) 5 ± 0,5

3.20 Марки применяемых масел: Петрим ТУ 38.401939 - 92

ИПМ-10 ТУ 38.1011299 - 90

Турбоникойль 210А

3.21 Температура масла на входе в двигатель, °С +15...+60

3.22 Тонкость фильтрации масла на входе в двигатель

и при заправке в маслобак, мкм 12...16

3.23 Расход масла (невосполнимые потери), кг/час не более 0,5

3.24 Максимальная температура масла на выходе из

двигателя, °С не более 170

3.25 Давление масла на входе в двигатель, кгс/см 2

- на n 2 < 11305 об/мин (85%) не менее 1,8

- на n 2 ³ 11305 об/мин (85%) 2,5…3,2

3.26 Давление в полостях суфлирования ГГ, кгс/см 2 не более 0,6

3.27 Температура масла в гидросистеме САУ, °С не более 110

3.28 Время выбега РНД до n 1 = 1020 об/мин (10%), с не менее 10

3.29 Время выбега РВД до n 2 = 1330 об/мин (10%), с не менее 30

3.30 Время выбега выходного вала СТ с загруженным

контуром нагнетателя, n 3, с не менее 10

ПРИМЕЧАНИЕ: n 1 = 100% = 10200 об/мин

n 2 = 100% = 13300 об/мин

n 3 = 100% = 5300 об/мин

29.310.000.01Т8.

n2пр
a2

1 - программа

2 - допуск на эксплуатацию

3 - граница предельно допустимых углов a 2, при выходе углов a 2 за границу - двигатель аварийно остановить

Рисунок 3.1 - График зависимости

положения НА КВД a 2 = f(n 2пр)

29.310.000Т8.

 
 
a3


n1пр

1 - программа

2 - допуск на эксплуатацию

3 - граница предельно допустимых углов a З, при выходе углов a З за границу - двигатель аварийно остановить

Рисунок 3.2 - График зависимости

положения a 3 = f(n 1пр)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: