3.1 Условное обозначение АЛ-31СТ
3.2 Тип одноконтурный с силовой турбиной (СТ)
3.3 Направление вращения против вращения часовой стрелки (вид
роторов против направления потока газов)
3.4 Применяемое топливо - природный газ, удовлетворяющий требо-
ваниям ГОСТ 29328-92
3.5 Давление топливного газа
на входе в двигатель, кгс/см 2 (изб.) 28,0 +2
3.6 Температура топливного газа, °С 20...60
3.7 Время запуска двигателя от команды «ЗАПУСК» до
выхода на режим номинальной мощности, мин не более 10
3.8 Диапазон температуры окружающего воздуха, при
котором двигатель работоспособен, °С -55...+45
3.9 Максимально допустимая частота вращения, об/мин:
- РНД (n 1) 9700
- РВД (n 2) 12500
3.10 Номинальная частота вращения выходного вала СТ
(n 3), об/мин, (%) 5300, (100)
3.11 Диапазон изменения частоты вращения выходного 3710...5565
вала СТ, (n 3), об/мин (%) (70...105)
3.12 Точность поддержания режима работы двигателя
по (n 3) от заданного значения, при неизменной
температуре воздуха на входе, об/мин, (%) не нормируется
3.13 Максимально допустимая температура газов перед
силовой турбиной, °С не более 770
3.14 Максимальная температура газов на срезе газовода
двигателя (на выходе из СТ), °С не более 530
3.15 Уровень роторных вибраций, мм/с:
- ГГ (В1) не более 40
- СТ (В2) не более 30
3.16 Зависимость угла поворота регулируемых лопаток
НА КВД от частоты вращения РВД a 2 = f (n 2пр) рис. 3.1
3.17 Зависимость положения заслонки клапана перепуска
воздуха за КПД от частоты вращения РНД a 3 = f (n 1пр) рис. 3.2
3.18 Температура воздуха в отсеке двигателя,°С +5...+60
3.19 Давление газа на входе в стартер, кгс/см 2 (изб.) 5 ± 0,5
3.20 Марки применяемых масел: Петрим ТУ 38.401939 - 92
ИПМ-10 ТУ 38.1011299 - 90
Турбоникойль 210А
3.21 Температура масла на входе в двигатель, °С +15...+60
3.22 Тонкость фильтрации масла на входе в двигатель
и при заправке в маслобак, мкм 12...16
3.23 Расход масла (невосполнимые потери), кг/час не более 0,5
3.24 Максимальная температура масла на выходе из
двигателя, °С не более 170
3.25 Давление масла на входе в двигатель, кгс/см 2
- на n 2 < 11305 об/мин (85%) не менее 1,8
- на n 2 ³ 11305 об/мин (85%) 2,5…3,2
3.26 Давление в полостях суфлирования ГГ, кгс/см 2 не более 0,6
3.27 Температура масла в гидросистеме САУ, °С не более 110
3.28 Время выбега РНД до n 1 = 1020 об/мин (10%), с не менее 10
3.29 Время выбега РВД до n 2 = 1330 об/мин (10%), с не менее 30
3.30 Время выбега выходного вала СТ с загруженным
контуром нагнетателя, n 3, с не менее 10
ПРИМЕЧАНИЕ: n 1 = 100% = 10200 об/мин
n 2 = 100% = 13300 об/мин
n 3 = 100% = 5300 об/мин
29.310.000.01Т8.
|
|
1 - программа
2 - допуск на эксплуатацию
3 - граница предельно допустимых углов a 2, при выходе углов a 2 за границу - двигатель аварийно остановить
Рисунок 3.1 - График зависимости
положения НА КВД a 2 = f(n 2пр)
29.310.000Т8.
|
|
1 - программа
2 - допуск на эксплуатацию
3 - граница предельно допустимых углов a З, при выходе углов a З за границу - двигатель аварийно остановить
Рисунок 3.2 - График зависимости
положения a 3 = f(n 1пр)