В образовательном процессе

Основаны на использовании современных достижений науки и информационных технологий. Направлены на повышение качества подготовки путем развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы проблемного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, рейтинговые системы обучения и контроля знаний и др.). Нацелены на активизацию творческого потенциала и самостоятельности обучающихся и могут реализовываться на базе инновационных структур (научных лабораторий, центов, предприятий и организаций и др.).

Наименование основных форм Краткое описание и примеры, использования в модулях (темах), место проведения
1. Деловые и ролевые игры Тема 1. Человек и среда обитания Тема 2. Чрезвычайные ситуации Тема 5. Защита населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени
2. Разбор конкретных ситуаций, групповые дискуссии Тема 1. Человек и среда обитания Тема 2. Чрезвычайные ситуации Тема 5. Защита населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени
3. Использование информационных ресурсов и баз данных Тема 1. Человек и среда обитания Тема 2. Чрезвычайные ситуации Тема 5. Защита населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени
4. Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий Тема 1. Человек и среда обитания Тема 2. Чрезвычайные ситуации Тема 5. Защита населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени

IV. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины

Проблемно-поисковые задания для практической и самостоятельной

Работы обучающихся


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: