Практические занятия

Тема 10. Введение в учебную деятельность

Организационные основы учебной деятельности. Структура обучения в высших образовательных заведениях. Бакалавр. Специалист. Магистр. Дополнительная квалификация. Формы обучения. Изменение статуса студента. Особенности образовательного процесса и контроля в ВУЗах. Структура подготовки специалиста. Виды учебных занятий и контроля, их роль в обучении, система оценки знаний студентов. Особенности оценки в рейтинговой системе. Входной контроль. Текущий контроль. Рубежный контроль. Итоговая аттестация.

Самоорганизация деятельности студентов. Принципы самостоятельной работы. Деятельность специалиста и учебный труд студента. Сущность и задачи самостоятельной работы в ВУЗе и дома.

Основы самоорганизации. Рациональная организация и гигиена умственного труда. Способы повышения продуктивности умственного труда. Типы и виды самостоятельной работы. Внутренняя самоорганизация и нацеленность на учебный труд.

Особенности интеллектуальной деятельности. Внимание. Память. Средства активизации умственной деятельности: интерес, воля, воображение и т.д.

Практическое занятие № 1

Тема Мероприятие Форма Время
Организационные основы учебной деятельности Информационное сообщение и обсуждение вопросов по каждой теме Дискуссия  
Самоорганизация деятельности студентов
Основы самоорганизации.
Особенности интеллектуальной деятельности
Определение скорости чтения стандартного текста и выявления степени подготовленности студентов к восприятию печатной информации Определение скорости чтения по секундомеру Тестирование  
Разработка макета рефератов по планируемой тематике Распределение между студентами тем рефератов и графика выступлений   Самостоятельная работа  
  Подведение итогов    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: