Цель. Осуществить наблюдения за изменениями пульса, давления, слуха, зрения
До начала | Через час | Через 2 часа | |
Пульс | 60 уд/мин | 85 уд/мин | 110 уд/мин |
Давление | 60\90 | 70\100 | 100\160 |
Слух | В норме | Проявление тугоухости | Усиление проявления тугоухости |
Зрение | Зрачок в норме | Зрачок расширен | Зрачок расширен до предела |
Вывод:
В результате воздействия ритмичной музыки доказано, что тяжелые ритмы и основанная на них музыка отрицательно влияют на физические параметры подросткового организма.
Вывод по 2 главе:
Практические наблюдения данной части полностью подтвердили изученные теоретические материалы.
Заключение
Еще в XIX веке ученый И. Догель установил, что под воздействием музыки меняются кровяное давление, частота сокращений сердечной мышцы, ритм. Еще один интересный факт, отмеченный учеными, - это «совпадение» искусственных музыкальных ритмов и естественных биологических ритмов в организме. Если эти ритмы идентичны, влияние усиливается. Другими словами, если ваша деятельность спокойна и размеренна, тихий и умеренный музыкальный фон будет способствовать ее эффективности, а если вы неуравновешенны и агрессивны, то соответствующие музыкальные ритмы, обилие шума в музыке, будет поддерживать в вас это состояние. При этом музыкальный и биологический ритмы взаимосвязаны, т.к. биологический подстраивается под музыкальный. Музыка – явление в этом плане объективное, независимое, и она не может изменяться под воздействием наших желаний и настроений. Поэтому нам остается подстраиваться под музыку, соответствовать ее энергии, ритму и содержанию.
|
|
Данная работа полностью подтвердила выдвинутую мною гипотезу о том, что тотальное увлечение подростков современными тяжелыми ритмами разрушает их личность, отрицательно влияет на состояние их здоровья, не развивает кругозор. Это нашло отражение, как в практической, так и в теоретической части.