III. Устройство КВД-М

При движении поршня вниз воздух всасывается через сетку 48 и клапан 49 в цилиндр первой ступени. При движении поршня вверх, воздух выталкивается через нагнетательный клапан 31, охлаждается в охладителе 19. Через всасывающий клапан 29 воздух поступает в цилиндр второй ступени, где сжимается и выходит через нагнетательный клапан 32. В цилиндре первой ступени воздух сжимается

до 6,8-7,5 кг/см2, во второй ступени – не выше 70 кг/см2. Из второй ступени воздух через охладитель 20 идет в систему сжатого воздуха.

Смазка деталей разбрызгиванием. Поршень второй ступени смазывается капельками масла, которая попадает вместе с воздухом из

первой ступени. Применяются специальные компрессорные масла, имеющие большую температуру вспышки.

Охлаждающая вода поступает в зарубашечное пространство первого цилиндра. Перетекает в колпак, где охлаждает цилиндр второй ступени и воздушные змеевики 19 и 20 первой и второй ступеней. Давление воды 0,9-3 кг/см2.

Детали остова чугунные. Коленчатый вал и шатун - стальные. Поршень из алюминиевого сплава.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: