I. Техническая характеристика и конструкция ЛЭ-44

Характеристика

Тяговое усилие грузовой лебедки ЛЭ-44 - 10 тс. Скорость поднимаемого груза 25м/мин. Электродвигатель 1 переменного тока трехскоростной, мощность 32/13/4,8 квт., частота вращения 1420/425/200 об/мин, соответственно.

Конструкция, работа.

1- электродвигатель, 2 - колодочный тормоз, 3 -соеденительная зубчатая муфта, 4 - ведущий вал, 5 - ось, 6,7 –двухвенчатый сателлит, 8 - грузовой барабан, 9 - вал-шестерня, 10, 22 - роликоподшипники, 11 - швартовная турачка,

12 - крышка, 13, 14 – гайка со стопором, 15 - ленточный тормоз,

16,17 - плавающие зубчатые венцы, 18 - зубчатая коронка, 19 -ведущая шестерня, 20 - водило, 21 - стойка.

Электродвигатель через соединительную муфту, охваченную колодочным тормозом, приводит во вращение центральную шестерню, которая входит в зацепление с зубчатыми венцами сателлитов. Сателлиты вращаются в водиле. Левый зубчатый венец сателлитов входит в зацепление зубчатым венцом, запрессованным в барабан. Правый зубчатый венец сателлитов входит в зацепление с плавающими коронками.

Конструкция лебедки допускает раздельную работу грузового барабана 8 и швартовной турачки 11. При производстве грузовых работ ленточный тормоз шкива 15 растормаживается, а стопорный винт застопоривает турачку. Плавающие зубчатые коронки 16,17, связанные зацеплением с валом-шестерней 9, не имеют возможности проворачиваться при этом и остаются неподвижными.

При производстве швартовных операций ленточный тормоз грузового барабана зажат, а стопорный винт 12 турачки введен в зацепление.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: