1 -опорный подшипник, 2 - платформа, 3 -башня, 4 -механизм подъема груза (грузовая лебедка), 5 - маслоохладитель, 6 -механизм изменения вылета стрелы (топенантная лебедка), 7 - кабина, 8 - блоки портала 9 - грузовой канат (шкентель), 10 - топенант, 11 - стрела, 12 - блоки нока стрелы, 13 - противовес, 14 - вертлюг, 15 - гак, 16- насосная станция, 17 - механизм поворота крана.
Кран состоит из опоры, поворотной платформы, на которой башня. В башне выгорожены витражи, которые образуют кабину. В кабине две рукоятки. Правая - механизма подъема груза, левая – изменение вылета стрелы и поворота крана. Имеется манометр для контроля за давлением масла. На поворотной платформе кольцевой токосъемник.
Механизм подъема груза состоит:
Из приводного гидромотора 3 типа РПГ 60/70, грузового барабана 2, ленточного тормоза 4, тормозного гидроцилиндра 5, прижимного устройства 10, которое обеспечивает навивку троса плотными рядами на барабане 2 и работу золотников блокировки (защиты), воздушного маслоохладителя.
Механизм изменения вылета стрелы:
По конструкции похож на механизм подъема груза.
Приводной гидромотор 3 типа РПГ 40/70, барабан 2 топенантной лебедки, ленточный тормоз 4, тормозной гидроцилиндр 5, уравновешивающий
клапан 6, прижимное устройство 10.
Механизм поворота крана:
Приводной гидромотор 12 типа РПГ 40/70, ленточный тормоз 13, гидроцилиндр 15 тормоза, вертикальный вал, поворотная шестерня 14.
Насосная станция: емкость запаса масла на 500л, на верхней крышке бака расположен приводной электродвигатель. Он обеспечивает работу 4-х насосов, находящихся внутри емкости.
1. Шестеренный насос постоянной производительности для системы управления и подпитки.
2. Радиально-поршневой насос переменной производительности гидросистемы поворота крана.
3. Аксиально- поршневой насос постоянной производительности гидросистемы механизма изменения вылета стрелы.
4. Радиально- поршневой насос переменной производительности подъема груза.