II. Устройство

1. Опора крана. На опоре 1 расположен кантователь 2. В кантователе установлены механизмы поворота крана и шестерни поворота двух кранов. Башня 3 крана с кабиной. В кабине две рукоятки, сигнальный щит с лампочками по температуре подогрева масла, по уровню масла, по готовности к работе.

2. Механизм подъема груза расположен на площадке башни. Состоит из радиально- поршневого гидромотора, грузового барабана, тормоза с гидроцилиндром, воздушного маслоохладителя. Давление масла в системе 250кг/см2

3. Механизм вылета стрелы расположен на площадке башни. Состоит из радиально-поршневого гидромотора, барабана топенантной лебедки, гидротормоза. Давление масла в системе 220кг/см2

4. Механизм поворота крана состоит из радиально- поршневого гидромотора, планетарного редуктора, гидротормоза, поворотной шестерни. Давление масла при работе одного крана- 130кг/см2; двух кранов- 280кг/см2

III. Насосная станция состоит из емкости запаса масла, приводного электродвигателя, который через шестеренчатый редуктор приводит в действие пять насосов.

1. Два шестеренных насоса постоянной производительности – на управление 35 кг/см2 и подпитку 25 кг/см2

2. Три аксиально-поршневых насоса переменной производительности для силовых гидромоторов.

IV. Защита. Блокировка крана.

1. Конечный выключатель поворота одного крана

2. Конечный выключатель по max длине вытравленного шкентеля.

3. Конечный выключатель по max высоте подъема груза

4. Конечный выключатель по max вылету стрелы

5. Конечный выключатель по минимальному вылету стрелы

6. Конечный выключатель по max вытравленной длине топенанта

7. Блокировка по обнаружению утечек масла и выхода из строя гидрораспределителей

8. Система сигнализации по отклонению контролируемых параметров в гидросистеме крана


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: