Особые комбинации

которые можно разыгрывать всегда

Чем сильнее у вас стартовая комбинация, тем больше у вас появляется способов выиграть на ней. Чем больше вероятностей, тем больше у вас аутов. Все зависит лишь от здравого смысла и вероятностей.

В большинстве случаев, три младшие карты можно разыгрывать всегда. Это сильная рука. Если они образуют неоконченный стрит, это еще лучше. Неполный стрит-флеш еще сильнее. Последняя комбинация называется “динамитной” стартовой рукой.

Тройка-четверка-пятерка, возможно лучшая из стартовых комбинаций. Я сказал "возможно", потому что в борьбе один на один пара тузов и бэби приближаются к ней по силе. Особенно, если бэби-карта - двойка. Эта рука (А-А-2) должна бы стать очень сильной, если к ней придут карты 3-4-5.

Как вы видите, в оценке силы и ранга комбинаций многое зависит от того, какие карты лежат в открытую. Однако, скорее всего, комбинация А-А-бэби не так хороша, как 3-4-5, но лучше, чем 7-5-2.

Если вы подумаете обо всем, что я сказал и что касается особых комбинаций, с концептуальной точки зрения, вы будете просто стараться все запомнить, - ваша игровая интуиция и просчет ситуации будут намного полезнее, чем наученная, роботизированная игра.

Чтобы привести пример концептуального размышления, я поговорю с вами о комбинации 7-5-2. Большинство игроков полагает, что эта стартовая комбинация - просто "супер". Это хорошая стартовая комбинация, но в ней нет ничего такого уж замечательного. И мне приходилось видеть игроков, которые никак не могли остановиться с рэйзами и рерэйзами, имея эту руку. Когда они так поступают, они играют плохо. Для того, чтобы позволить себе такую игру, им нужно иметь стрит на трех картах (а потом нужны двойка и семерка).

Порой, эта комбинация (7-5-2), или похожая на нее, даже не может быть разыграна. Если вам кажется, что вы можете оказаться в борьбе один на один с такой комбинацией, пасуйте (особенно, если противник играет тайтово, а анте маленькое). Такая рука в борьбе один на один понравится вам не больше пары королей. Почему? Все просто! Как вы собираетесь выиграть по двум системам?

• Итак, если ваша стартовая комбинация не дает вам шансов на победу по двум системам, вам не стоит ее разыгрывать, когда есть опасность оказаться с ней в борьбе один на один.

Вот пример подобной ситуации: игрок с тузом на борде делает рэйз. У вас 7-3-2 (все разномастные). Вам нужно пасовать. Он почти наверняка имеет руку лучше, чем у вас. Вам не стоит задумываться о том, что там у него. Нет ни единого шанса, что у вас такая же сильная комбинация. Я предпочел бы иметь А-8-9 чем 7-3-2.

В действительности, 2-3-7 (все разной масти) - настолько плохая рука в данной ситуации, что и речи быть не может, чтобы ее разыгрывать. По силе она равна только тузу с двумя случайными картами[19]. Это законченный андердог против туза с двумя хорошими картами. Причина в том, что это рука с шансами на победу только по одной системе. И разыгрывать ее в ситуации один на один, рискуя тем, что противник вас побьет по двум системам... Это очень плохая игра. Убыточная.

• Никогда не забывайте о том, что ваша первостепенная цель заключается в выигрыше пота по обеим системам. И помните, что если вы взяли банк с тремя или четырьмя участниками по двум системам, вы можете проигрывать хоть до утра, но все равно останетесь с прибылью.

Именно поэтому чуть выше я предлагал вам замедленно разыгрывать 3♦4♦5♦. С такой рукой вы можете выиграть по-настоящему большой пот[20]. (Естественно, это лишь исключение из правила о том, что не следует замедленно разыгрывать стартовую комбинацию).

Если старшая карта (игрок, делающий начальную ставку) находится сразу справа от вас, вы не должны делать рэйз на динамитной руке. Вам выгодно дать игрокам за вами возможность вступить в борьбу за пот - ведь вы хотите дать самому себе возможность выиграть действительно большой пот. Конечно, игроки позади вас могут понять, что вы играете слоуплей на сильной руке, но тот факт, что они могут вступить в борьбу за пот дешево, может перевесить. Скорее всего, они также сделают ставки. Именно этого вы и добивались.

Однако, если после вашего лимпинга кто-то сделал рэйз, вам нужно разыгрывать свою руку, когда очередь дойдет до вас. Время слоуплея вышло. Вы делаете рэйз и продолжаете разыгрывать свою динамитную руку так агрессивно, как только можете.

Теперь у вас уже есть каркас из концепций, который станет несущей конструкцией вашей стратегии розыгрыша стартовых комбинаций. Я составил табличку для комбинаций, которые следует разыгрывать всегда. Затем поговорим о важных вещах, которые напрямую относятся к тому, что написано в этой табличке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: