double arrow

Вопросы и практические задания. 1. Перечислите принципы организации и проведения коррекционно-

1. Перечислите принципы организации и проведения коррекционно-

педагогического процесса.

2. Расскажите о характере и содержании взаимодействия взрослых с детьми в различные периоды детства.

3. Каковы требования к предметно развивающей среде и материально-техническим условиям в дошкольном образовательном учреждении кор-рекционного вида?

4. Дайте обоснование необходимости и возможности реализации ин­тегрированного подхода к воспитанию детей с отклонениями в развитии.

5. Каковы перспективные направления развития специальной дошколь­ной педагогики?

Литература

1. Лубовский В. И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития // Дефектология. — 1994. — № 1.

2. Мшюфеев НМ. Специальное образование в России и за рубежом. — М., 1996.

3. Малофеев Н. Н. Современный этап в развитии системы специального Образования в России: результаты исследования как основа для построе­ния программы развития //Дефектология. — 1997. — № 4.

4. Разенкова Ю.А. Профилактика, раннее выявление и ранняя комп­лексная помощь детям с отклонениями в развитии: общее приоритетное ' направление развития (раздел IV, глава 1 в кн.: Специальная педагогика / Под ред. Н.М.Назаровой. — М., 2000.

5. Стребелева Е.А, Создание в России единой системы раннего выявле­нии и ранней коррекции отклонений в развитии //Дошкольное воспита­ние.-1998,-№ 1.

6. Шматко Н.Д. Для кого может быть эффективным интегрированное иЬучение//Дефектология. — 1999. — № 2.

Глава 3. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ

ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ

ИНТЕЛЛЕКТА (УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: