Тема 10. Организация продаж ИС ФПР

Особенности рекламных компаний для ИС. Выбор рекламной стратегии. Каналы распространения ИС. Механизмы завоевания и удержания своих "ниш" и секторов на рынке ИС. Характеристика факторов, влияющих на увеличение числа внедрений или дохода от реализации ИС. Понятия "вертикального" и "горизонтального" решений. Характерные особенности Интернет -порталов фирм-разработчиков ИС как инструмента маркетинга.

Цель изучения: Получение знаний о методиках распространения ИС.

Для изучения данной темы студент должен иметь представление: -о методиках распространения товара на рынке; -об инструментарии сети Интернет.

Изучив данную тему, студент должен: -знать каналы распространения ИС;

- уметь осуществлять выбор рекламной стратегии, и определять тип решения при реализации ИС, использовать инструментарий сети Интернет на различных этапах маркетинга БИС;

- иметь представление об особенностях рекламных компаний для ИС, о механизмах завоевания рынков ИС.

При изучении Темы 10 необходимо:

-читать литературу:
-акцентировать внимание на следующих понятиях: рекламная стратегия,
канал распространения, сектор рынка, вертикальный рынок,
горизонтальный рынок, Интернет-портал.

Для самооценки Темы 10:

-выполнить задания: лабораторная работа №1; -ответить на вопросы:

1. 1. Опишите основные методики распространения ИС.

2. 2. Охарактеризуйте особенности рекламных компаний для ИС.

3. 3. Как осуществляется и в чем заключается выбор рекламной стратегии для ИС?

4. 4. Назовите основные каналы распространения ИС.

5. 5. Назовите и дайте оценку способам, к которым прибегают фирмы -разработчики ИС для начального распространения своих ИС.

6. 6. Назовите и дайте оценку способам, к которым прибегают фирмы -разработчики ИС для удержания своего сектора на рынке ИС.

7. 7. Назовите и дайте оценку способам, к которым прибегают фирмы -разработчики ИС для увеличения числа внедрений или дохода от реализации ИС.

8. 8. Что такое "горизонтальное" решение для ИС?

9. 9. Что такое "вертикальное" решение для ИС?

10. 10. Опишите преимущества и недостатки вертикальных и горизонтальных решений на рынке ИС.

11. 11. Охарактеризуйте использование Интернет -порталов фирм-разработчиков ИС как инструмента маркетинга.

План семинарских и практических занятий по Теме 10:

Занятие № 4 Обсуждение и разработка механизмов распространения ИС.
Опрос по теме 4 лекционного курса.
Выполнение лабораторной работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: