Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

5.1 Оценочные средства контроля формируемых компетенций

Таблица 6

ОК-1 Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции Оценочные средства контроля формирования компетенций
Знать: З.1. основы современных технологий сбора, обработки и представления информации; З.2. основные способы математической обработки информации; З.3. Уметь: У.1. использовать современные информационно-коммуникационные технологии для сбора, обработки и анализа информации; Владеть: В.1. навыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения; Текущий контроль: Проверка выполнения рефератов, обсуждение докладов; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос, решение профессиональных задач Промежуточная аттестация: экзамен Промежуточная аттестация: экзамен
ОПК-12 Способностью использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства
Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции Оценочные средства контроля формирования компетенций
Знать: З.1 особенности содержания, форм, механизмов, факторов, методов, подходов в организации процессов социального воспитания и социализации личности в различных типах и видах образовательных учреждений; З.2 особенности процесса социального воспитания (структурные компоненты, принципы, подходы, содержание, механизмы, агенты, факторы, условия, методы, технологии) З.3. способы анализа и оценки рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; 3.4 характеристики и возможности социальных институтов и способы их взаимодействия в организации социального воспитания и социализации личности. Уметь: У.1 применять образовательные, воспитательные и коррекционные технологии в организации процессов социального воспитания и социализации личности У.2 давать адекватную оценку социальной среды У.3. разрабатывать рекомендации и корректировать процесс социального воспитания и социализации личности Владеть: В.1 технологиями организации процесса социального воспитания В.2 способами взаимодействия с социальными институтами в организации процессов социального воспитания и социализации в различных типах и видах образовательных учреждений Текущий контроль: проверка выполнения рефератов, обсуждение докладов; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос, решение профессиональных задач Промежуточная аттестация: экзамен Текущий контроль: проверка выполнения рефератов, обсуждение докладов; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос, решение профессиональных задач Промежуточная аттестация: экзамен Текущий контроль: проверка выполнения рефератов, обсуждение докладов; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос, решение профессиональных задач Промежуточная аттестация: экзамен Текущий контроль: проверка выполнения рефератов, обсуждение докладов; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос, решение профессиональных задач Промежуточная аттестация: экзамен Текущий контроль: проверка выполнения рефератов, обсуждение докладов; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос, решение профессиональных задач Промежуточная аттестация: экзамен Текущий контроль: решение профессиональных задач Промежуточная аттестация: экзамен Текущий контроль: проверка выполнения рефератов, обсуждение докладов; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос, решение профессиональных задач Промежуточная аттестация: экзамен Текущий контроль: решение профессиональных задач Промежуточная аттестация: экзамен Текущий контроль: решение профессиональных задач Промежуточная аттестация: экзамен
ПКПП-1 Способностью организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития
Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции Оценочные средства контроля формирования компетенций
Знать: З.1 способы организации совместной и индивидуальной деятельности детей З.2 возрастные особенности и нормы развития детей Уметь: У.1 применять знания о способах организации совместной и индивидуальной деятельность детей У.2 учитывать возрастные особенности детей и знания о нормах их развития Владеть: В.1 способами организации совместной и индивидуальной деятельности детей с учетом их возрастных особенностей и норм развития   Текущий контроль: проверка выполнения рефератов, обсуждение докладов; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос, решение профессиональных задач Промежуточная аттестация: экзамен Текущий контроль: Проверка выполнения рефератов, обсуждение докладов; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос, решение профессиональных задач Промежуточная аттестация: экзамен Текущий контроль: решение профессиональных задач Промежуточная аттестация: экзамен Текущий контроль: решение профессиональных задач Промежуточная аттестация: экзамен Текущий контроль: решение профессиональных задач Промежуточная аттестация: экзамен

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: