Цель: показать место, роль и функции неосновных форм обучения в учебном процессе, ознакомить с системой учета и контроля знаний.
Задачи:
- показать место консультаций, их виды и функциив учебномпроцессе;
- рассмотретьроль и виды самостоятельной работы в компетентностном подходе;
- показать отличие традиционной системы оценивания от рейтинговой;
- выявить цели процедуры тестирования и особенности ее проведения в философских курсах.
В результате магистр философии должен:
знать уметь
| назначение консультаций, их виды и функции. | Проводить различные виды консультаций, понимая их назначение и функции |
| Виды самостоятельной работы и их особенности, место самостоятельной в компетентностном подходе. | Планировать, формировать самостоятельную работу студентов |
| Традиционную и рейтинговую систему оценивания | Применять рейтинговую систему оценивания |
| Особенности применения рейтинговой системы оценивания в философских курсах. | Реализовывать различные формы оценивания знаний студентов. |






