Разработка выпускной квалификационной работы (ВКР) является заключительным этапом процесса обучения студента в институте

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный

Институт кино и телевидения»

Кафедра продюсирования и управления в социально-культурной сфере

Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы (ВКР) бакалавра

по направлению 080200.62 «Менеджмент»

(для студентов всех форм обучения)

Санкт-Петербург

Составители: к.э.н., доцент Губченкова А.С.;

к.э.н., доцент Сорвина Т.А.;

к.э.н, доцент Чеснова О.А.

Рецензент: д.э.н., проф. Благова З.И.


СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВКР.. 4

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВКР.. 5

3. СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ..

К ВКР РАБОТЕ.. 9

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВКР.. 13

5. ЗАЩИТА ВКР.. ………16

6. ПЕРЕЧЕНЬ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВКР………………………..18


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВКР

Разработка выпускной квалификационной работы (ВКР) является заключительным этапом процесса обучения студента в институте.

Выпускная квалификационная работа (ВКР) является заключительным исследованием выпускника института, на основе которого Государственная аттестационная комиссия (ГАК) выносит решение о присуждении степени в соответствии с уровнем образования при условии успешной сдачи государственных экзаменов.

Подготовка и защита ВКР является завершающим этапом освоения программы подготовки бакалавра и представляется в форме бакалаврской работы.

Выпускная квалификационная работа бакалавра представляет собой квалификационное, самостоятельное законченное исследование на заданную (выбранную) тему, написанное студентом под руководством научного руководителя, свидетельствующее об умении выпускника работать с литературой, обобщать и анализировать фактический материал, используя теоретические знания и практические навыки, полученные при освоении основной образовательной программы.

ВКР должна носить комплексный характер, то есть содержать постановку, обоснование и решение задач, аналитическую, теоретическую и проектную часть, включая экономическое обоснование разработанных предложений и оценку их эффективности.

ВКР должна представлять самостоятельное и законченное исследование с элементами новизны, имеющими практическую значимость.

1.2. Основная задача выполнения и защиты ВКР состоит в том, чтобы определить теоретические знания и практические навыки студентов, полученные в процессе обучения в вузе, систематизировать и закрепить их.

Целями выполнения и защиты ВКР являются:

· структурирование и закрепление теоретических знаний и практических навыков в решении управленческих задач;

· повышение качественного уровня при выполнении самостоятельной научно-исследовательской работы;

· углубленное развитие расчетно-аналитических навыков выполнения практических задач по выбранной теме ВКР;

· проверка умения студента комплексно применять полученные знания и навыки.

ВКР дает возможность оценить уровень подготовки специалиста в области управления и служит основанием для присвоения выпускнику квалификации по направлению «Менеджмент» и соответствующему профилю.

При выполнении ВКР студент должен:

· показать глубокие знания действующих нормативных документов, результатов исследований российских и зарубежных специалистов в области экономики и менеджмента, статистических материалов по работе организаций различных организационно-правовых форм и учреждений государственного и муниципального управления;

· продемонстрировать умение творчески применять полученные знания в практической работе,

профессиональные навыки при выполнении анализа и синтеза собранного практического материала, использования результатов для разработки рекомендаций по совершенствованию практики рационального управления социально-экономическими системами, экономическими процессами, организации и совершенствования систем управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.

1.3. Содержание ВКР и ее защита должны показать:

а) способность студента к самостоятельной исследовательской и практической работе по специальности;

б) уровень общетеоретической и специальной подготовки студента, наличие у него знаний теории и навыков использовать в своей работе научную и другую специальную литературу, нормативно-методические материалы;

в) умение студентов собирать, систематизировать, анализировать практический материал по вопросам совершенствования управления организациями различных организационно-правовых форм хозяйствования и управления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: