1. Теоретический вопрос:
Охарактеризуйте сегментирование рынка и позиционирование товара на рынке.
2. Задача:
Определите предпочтительный сегмент рынка по критерию максимального размера сбыта, исходя из следующих показателей:
Характеристика сегмента | Сегмент | Сегмент 2 | Сегмент 3 |
Емкость, тыс.руб. | 3 000 | 1 800 | 1 300 |
Предполагаемая доля рынка компании | 1/30 | 1/20 | 1/10 |
3. Практическое задание:
Если российская компания намеревается организовать производство в другой стране — выберите и обоснуйте верное утверждение.
д) Это решение — всегда прямое следствие успешной работы коммерческих представительств и сетей в другой стране.
е) Стратегическое решение построить завод в определенной стране обусловлено не только успешными продажами, но и некоторыми специфическими для страны факторами.
ж) Это было бы стратегической ошибкой производить товары в стране, в которой маловероятен их успех.
з) Ни один из названных выше пунктов не является верным
21.11.2014
Экзаменатор, к.э.н., доцент _______________ Малахова О.Н.
Зав.кафедрой, д.э.н., профессор _______________ Осовцев В.А.
Учебное издание
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по подготовке и сдаче государственного экзамена
по направлению 100700 «Торговое дело»
профиль 10070002 «Маркетинг в торговле»
Малахова Ольга Николаевна