Экзаменационный билет №13

1. Теоретический вопрос:

Охарактеризуйте сегментирование рынка и позиционирование товара на рынке.

2. Задача:

Определите предпочтительный сегмент рынка по критерию максимального размера сбыта, исходя из следующих показателей:

Характеристика сегмента Сегмент Сегмент 2 Сегмент 3
Емкость, тыс.руб. 3 000 1 800 1 300
Предполагаемая доля рынка компании 1/30 1/20 1/10

3. Практическое задание:

Если российская компания намеревается организовать производство в другой стране — выберите и обоснуйте верное утверждение.

д) Это решение — всегда прямое следствие успешной работы коммерческих представительств и сетей в другой стране.

е) Стратегическое решение построить завод в определенной стране обусловлено не только успешными продажами, но и некоторыми специфическими для страны факторами.

ж) Это было бы стратегической ошибкой производить товары в стране, в которой маловероятен их успех.

з) Ни один из названных выше пунктов не является верным

21.11.2014

Экзаменатор, к.э.н., доцент _______________ Малахова О.Н.

Зав.кафедрой, д.э.н., профессор _______________ Осовцев В.А.


Учебное издание

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по подготовке и сдаче государственного экзамена

по направлению 100700 «Торговое дело»

профиль 10070002 «Маркетинг в торговле»

Малахова Ольга Николаевна


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: