Типовая задача

Предприятие изготавливает электробытовые приборы реализует их по цене 7000 р. за штуку, при этом удельные переменные затраты на единицу продукции составляют 2500 р., сумма ежемесячных постоянных затрат равна 112500 р.

При каком объеме выпуска предприятие достигнет точки безубыточности?

Решение: Точка безубыточности определяется как отношение постоянных издержек производства FC к разнице между ценой P и удельными переменными издержками VC, т.е.:

где X – безубыточный объем производства (продаж), шт.;

P – цена единицы продукции, р.;

FC – постоянные затраты р.;

VС – переменные затраты в расчете на единицу продукции.

Ответ: ежемесячный объем выпуска электробытовых приборов в точке безубыточности составляет 25 шт. При указанном объеме выпуска прибыль предприятия равна нулю.

Типовой кейс.

Предприятие ООО «Каприз» является производителем женских блуз. Это производство предприятие освоило недавно, поэтому объемы производства и реализации невелики. При этом фирма устанавливает относительно высокие цены при незначительном стимулировании спроса. В настоящее время предприятие продает блузы только в двух собственных магазинах.

Ассортимент включает в себя три товарные группы:

1) блузы для повседневной жизни,

2) блузы для офиса,

3) блузы для особого случая.

Имеются следующие данные в отношении товарной группы «Блузы для особого случая». Базовая стоимость одной блузы – 7800 руб., при среднем спросе за анализируемый период 480 единиц. В следующем периоде цена была снижена на 10%.

Вопрос 1. Маркетинговую стратегию фирмы «Каприз» можно охарактеризовать как стратегию……

А. Активного маркетинга.

Б. Широкого проникновения на рынок.

В. Выборочного проникновения на рынок.

Г. Пассивного маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: