При экстренном торможении действие главной части аналогично действию при полном служебном торможении

Равнинный режим отпуска характеризуется сообщением камеры ЗК с камерой РК, вследствие чего диафрагма 3 под усилием пружины 6 и шток под усилием пружины 30 перемещаются в крайнее левое положение. Воздух из тормозного цилиндра через отверстие в седле 23 и полость Ат уходит в атмосферу.

На горном режиме отпуска повышение давления в камере ЗК вызывает перемещение влево диафрагмы 5 и штока, при этом за счет уменьшения объема камеры РК давление в ней повышается до уравнивания усилий на диафрагму с обеих сторон. Соответственно положению штока будет устанавливаться и давление в тормозном цилиндре.

Полный отпуск произойдет, когда давление в тормозной магистрали и камере ЗК будет на 0,1—0,2 кгс/см2 ниже первоначального зарядного давления.

Основное преимущество главной части усл. № 466 по сравнению с главной частью усл. № 270-023 — применение вместо главного поршня, жестко соединенного со штоком и уплотненного манжетами, диафрагменной конструкции со свободным разъемным штоком.

Диафрагменная конструкция обеспечивает более устойчивую работу главной части и повышает чувствительность ее действия на торможение, отпуск и поддержание давления в тормозном цилиндре, особенно в зимних условиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: