Воздухораспределители жесткого типа усл. №388

Воздухораспределитель усл. № 388-002 предназначен для работы в поездах длиной до 20 вагонов, эксплуатируемых на особо крутых затяжных спусках.

Устройство (рис.6.10). В корпусе 14 прибора расположены две диафрагмы 7 и 12, обратный клапан 9 с седлом 11, клапаны тормозной 15 и выпускной 18. Диафрагма 12 с седлом 16 крепится в корпусе направляющей 20, которая служит также гнездом манжеты 17. Устройство для ограничения предельного давления воздуха в тормозном цилиндре смонтировано в обойме 6 и состоит из пружины 8, центрирующей шайбы 21, упорки 22, установочного винта 4. В стакане 3 помещены две пружины 5 с упорками, регулирующий стакан 2 с втулкой 23, крышка 1.

Рис.6.10.

Действие воздухораспределителя сл. №388-002.

Зарядка и отпуск (рис.6.10). При поступлении воздуха из магистрали в полость МК и далее через отверстие 10 и обратный клапан 9 в камеру ЗР и запасный резервуар воздух через клапан 15 проходит в тормозной цилиндр, пока давление в цилиндре не достигнет примерно 4 кгс/см2. При дальнейшем увеличении давления диафрагмы начнут перемещаться влево, сначала закроется клапан 15, как показано на рисунке, затем откроется канал 13, и тормозной цилиндр и камера ТК по каналу 19 сообщается с атмосферой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: