Полный отпуск произойдет при повышении зарядного давления до установленной величины (в пределах 5,5—6,5 кгс/см2)

Торможение (рис.6.11). При снижении давления в магистрали на 0,3—0,4 кгс/см2 по сравнению с зарядным система диафрагм 7 и 12 перемещается вправо до упора в торцы направляющей 20. Вначале закрывается атмосферный канал 13 и тормозной цилиндр разобщается от атмосферной полости и от канала 19. Затем клапан 15 отходит от седла и тормозной цилиндр сообщается с запасным резервуаром через камеру ЗР. Для полного торможения необходимо снизить давление в магистрали на 1,2—1,5 кгс/см2 по сравнению с зарядным. В этом случае в тормозном цилиндре устанавливается давление 3,8— 4,2 кгс/см2 и система диафрагм займет положение перекрыши, когда клапан 15 и канал 13 закрыты.

Рис.6.11.

При снижении давления в магистрали более чем на 1,5 кгс/см2 диафрагма 7 остается прижатой к направляющей 20, а диафрагма 12 займет положение, при котором клапан 15 прижат к седлу, а канал 13 закрыт. Максимальная величина давления в камере ТК и тормозном цилиндре зависит от усилия пружины 8.

Установленное давление в камере ТК и цилиндре при утечках воздуха автоматически поддерживается благодаря тому, что диафрагма 12 прогибается вправо, клапан 15 открывается и утечки восполняются. Если давление превысит установленную норму, диафрагма прогнется влево, канал 13 откроется, часть воздуха выйдет в атмосферу.

Воздухораспределитель усл. №388-003 (рис.6.12).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: