double arrow

Система водяного отопления


Система водяного отопления включает котел с расширителем, системы трубопроводов, циркуляционный насос и электромеханические краны. Циркуляционный насос служит для ускорения обогрева помещений вагона при работающем водяном отоплении (высоковольтном или на твердом топливе). Питание насоса осуществляется от низковольтной сети вагона.

Электромеханические краны предназначены для приведения системы водяного отопления в соответствующее состояние при включении и выключении насоса отопления. Электромеханические краны системы отопления питаются от вагонной низковольтной сети однофазным напряжением 220В. В разделе 3 (рисунок 35) приведена схема системы отопленияпассажирского некупейного вагона с установкой кондиционирования воздуха модели 61-4194. При работе системы в режиме принудительной циркуляции воды используется электронасос 33. При включении электронасоса 33 шаровые краны 11, 37 и 43 с электроприводом автоматически закрываются, а после прекращения работы насоса указанные краны автоматически открываются.

Примечание. Шаровые краны 11, 37 и 43 могут открываться и закрываться вручную».




Светодиод «ВЕНТИЛИ ОТОПЛЕНИЯ» сигнализирует правильное положение кранов системы отопления.

Низковольтное отопление

Низковольтное отопление включает в себя электронагреватели дополнительного отопления, расположенных в помещениях вагона и две секции воздушного электрокалорифера, входящие в состав кондиционера. Электронагреватели дополнительного отопления служат для подогрева воздуха в помещениях вагона. Их включение осуществляется либо контактором при автоматическом управлении, либо выключателем «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОТОПЛЕНИЕ» при ручном режиме работы. При этом включается светодиод «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОТОПЛЕНИЕ».

Каждая секция электрокалорифера имеет защиту от перегрева – датчики и реле температуры, установленные на калорифере. Каждый из них отключает контактор соответствующей секции калорифера при ее перегреве.







Сейчас читают про: