Самоконтроль по ситуационным задачам

Ситуационная задача 1.

Дайте гигиеническую оценку организации и условиям проведения трудового обучения учащихся 7-го класса общеобразовательной школы, которое проводилось в мастерской по обработке металла площадью 70 м2 .

Мастерская оборудована двухместными верстаками, расположенными в два ряда параллельно окнам. Расстояние между верстаками 1 м, расстояние между осями тисков 0,7 м. Верстаки оснащены предохранительной сеткой высотой 67 см. Имеются подставки для ног высотой 10 см. Температура воздуха в мастерской 21ос , влажность 76%, искусственная освещенность люминесцентными лампами – 300 лк, КЕО – 1,2%. Урок в расписании первый и второй.

Фактическая длительность первого урока 46 мин, второго 43 мин. Длительность непрерывной работы составляет 20 мин. Перерыв между уроками составил 7 мин. Общая плотность урока – 76%, моторная – 56%. На уроке присутствовали 14 человек, 10 учащихся работали в халатах и беретах, 4 – забыли форму.

Ситуационная з адача 2.

Дайте гигиеническую оценку организации и условиям трудового обучения учащихся 5 класса в мастерской по обработке дерева площадью 65 м2 Мастерская оборудована верстаками, которые стоят в два ряда параллельно окнам, расстояние между верстаками 70 см. Подставок для ног нет. Температура воздуха в мастерской 22оС, относительная влажность 67%. Искусственная освещенность люминесцентными лампами – 300 лк, КЕО – 2,5%. Урок по расписанию во вторник второй по счету, длительность 47 минут. Непрерывная продолжительность трудовых операций – 15 мин. Общая плотность урока – 90%. На уроке присутствовали 12 человек, форма одежды - у всех халаты и береты. Аптечка для оказания первой медицинской помощи отсутствует. Перед уроком проведен инструктаж по технике безопасности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: