Цели маркетинговых исследований в различных компаниях

-ГК -определение рациональной структуры продаж на различных секторах оптового (РСВ, БР, КОМ, СДЭМ) и розничных рынках, рынков системных услуг, обоснование цен, укрепление имиджа компании на рынках.

Для этого необходимо: оценить объемы оптового (по ценовой зоне, ОЭС, Хабам, зонам свободного перетока, узлам расчетной модели) и региональных рынков электроэнергии (мощности), тепла и прочей продукции, определить привлекательных потребителей (ГП, независимые сбыты, крупные потребители), произвести оценку конкурентной среды и свою конкурентоспособность (по методике М. Портера), определить стратегии ценообразования с учетом маркетинга топливоснабжения и рынка инвестиционных ресурсов.

Энергосбытовые компании – определение объема продаж электроэнергии (мощности) на розничном рынке и обоснование сбытовой надбавки, а также формирование оптимальной структуры покупок на оптовом рынке электроэнергии (РСВ, БР, КОМ, СДЭМ); оптимизация коммерческих потерь и поиск диверсификации бизнеса.

Для этого необходимо: оценить объем и структуру розничного рынка электроэнергии (мощности), определить привлекательных потребителей, произвести оценку конкурентной среды на розничном, а также на оптовом рынках, сформировать стратегии ценообразования на оптовом (РСВ, БР, КОМ, СДЭМ), розничных рынках, а также будущих финансовых, определить стратегии продвижения услуг на рынках.

Электрические сети -определение технической возможности компании выполнять свои услуги в полном объеме (выявить наличие перегруженных участков сети и оборудования трансформаторных подстанций) и перспективы развития компании, обоснование тарифов на услуги.

Для этого необходимо: оценить объем и характеристики рынка электроэнергии (мощности) на обслуживаемой территории, выявить потенциальных потребителей (по классу напряжения, по отнесению к группе потребителей, по критерию надежности, по участию в пике нагрузки, платежеспособности и пр) произвести оценку конкурентной среды (возможности строительства собственных энергоисточников или новые присоединения к другим сетям), обосновать тарифы на услуги по присоединению к сети и по передаче электроэнергии, а также возможно в перспективе систему скидок и надбавок (за надежность и качество, за потребление реактивной мощности, за подключение к узкому месту…..).

Исследования рынка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: