иностранные языки наиболее легко изучаются в детском возрасте, когда ребёнок, играя способен усваивать большие объёмы новой информации. Взрослым, для достижения успеха нужна прежде всего мотивация и практика. Чем выше мотивация и заранее предусмотрено время для ежедневных занятий, тем успехи предопределены. Чем больше используются игровые моменты в обучении, тем результаты выше. Кроме этого есть ряд причин, которые тормозят или блокируют обучение:
1. проявления гордыни, тщеславия, желания похвал и наград, непринятие критики в свой адрес, завышение своих способностей, талантов, возможностей;
2. самоуничижение, самобичевание, занижение своих способностей, талантов, возможностей;
3. все случаи, когда свой язык, свою культуру, свою нацию сделали кумиром и не признают ничего другого;
4. все случаи, когда изучаемый язык сделали кумиром и только с ним связывают своё будущее;
5. все случаи хвастовства своими способностями к обучению;
6. все случаи неверия, что у меня получится;
|
|
7. зацепки за будущее, жизнь будущим;
8. зацепки за прошлое, жизнь прошлым;
9. зацепки за материальное;
10. зацепки за роль духовного человека, демонстрация себя духовным человеком;
11. зацепки за отношения;
12. проявление попыток управлять всеми ситуациями;
13. обиды, претензии, осуждения, ревность;
14. чрезмерная серьёзность;
15. недостаточно серьёзное отношение к занятиям и домашним заданиям;
16. зацепки за роль героического, бесстрашного человека, который всё знает, всё умеет, у которого всё и всегда получается;
17. все проявления страхов и испугов;
18. причины, мешающие быть в ''Духе'';
19. обилие мыслей, незавершенных дел, которые отвлекают от занятий;
20. все проявления трудоголизма;
21. все проявления лени; (записи в подсознании ослабляют мотивации)
22. неумение распределять своё время и находить наиболее удобное время для занятий;
23. надежды на волшебников, на волшебство, на то, что без всякого труда и тренировки знания останутся навсегда;
24. отказы от памяти, желания забыть кого-то, что то;
25. память о прошлых неудачах;
26. все проявления усталости;
27. пропадания интереса;
28. все случаи истощения нервных систем, перегрузки мозга;
29. все случаи стрессовых ситуаций;
30. все случаи спазмов мышц, лёгких, бронхов, сосудов, капилляров;
31. все случаи нарушения работы сердечно сосудистой системы;
32. все случаи недомоганий;
33.
кроме того, у каждого есть свои причины, мешающие каждый день уделять хотя бы час тренировкам. Пользуясь нейролингвистическим освобождением можно становиться каждый день более способными к обучению. Проблема современного человека состоит и в том, что очень много соблазнов, очень много желаний, а времени не хватает. Попытки уменьшить время сна заканчиваются истощением нервных систем и сил.