double arrow

Иностранных языков

иностранные языки наиболее легко изучаются в детском возрасте, когда ребёнок, играя способен усваивать большие объёмы новой информации. Взрослым, для достижения успеха нужна прежде всего мотивация и практика. Чем выше мотивация и заранее предусмотрено время для ежедневных занятий, тем успехи предопределены. Чем больше используются игровые моменты в обучении, тем результаты выше. Кроме этого есть ряд причин, которые тормозят или блокируют обучение:

1. проявления гордыни, тщеславия, желания похвал и наград, непринятие критики в свой адрес, завышение своих способностей, талантов, возможностей;

2. самоуничижение, самобичевание, занижение своих способностей, талантов, возможностей;

3. все случаи, когда свой язык, свою культуру, свою нацию сделали кумиром и не признают ничего другого;

4. все случаи, когда изучаемый язык сделали кумиром и только с ним связывают своё будущее;

5. все случаи хвастовства своими способностями к обучению;

6. все случаи неверия, что у меня получится;

7. зацепки за будущее, жизнь будущим;

8. зацепки за прошлое, жизнь прошлым;

9. зацепки за материальное;

10. зацепки за роль духовного человека, демонстрация себя духовным человеком;

11. зацепки за отношения;

12. проявление попыток управлять всеми ситуациями;

13. обиды, претензии, осуждения, ревность;

14. чрезмерная серьёзность;

15. недостаточно серьёзное отношение к занятиям и домашним заданиям;

16. зацепки за роль героического, бесстрашного человека, который всё знает, всё умеет, у которого всё и всегда получается;

17. все проявления страхов и испугов;

18. причины, мешающие быть в ''Духе'';

19. обилие мыслей, незавершенных дел, которые отвлекают от занятий;

20. все проявления трудоголизма;

21. все проявления лени; (записи в подсознании ослабляют мотивации)

22. неумение распределять своё время и находить наиболее удобное время для занятий;

23. надежды на волшебников, на волшебство, на то, что без всякого труда и тренировки знания останутся навсегда;

24. отказы от памяти, желания забыть кого-то, что то;

25. память о прошлых неудачах;

26. все проявления усталости;

27. пропадания интереса;

28. все случаи истощения нервных систем, перегрузки мозга;

29. все случаи стрессовых ситуаций;

30. все случаи спазмов мышц, лёгких, бронхов, сосудов, капилляров;

31. все случаи нарушения работы сердечно сосудистой системы;

32. все случаи недомоганий;

33.

кроме того, у каждого есть свои причины, мешающие каждый день уделять хотя бы час тренировкам. Пользуясь нейролингвистическим освобождением можно становиться каждый день более способными к обучению. Проблема современного человека состоит и в том, что очень много соблазнов, очень много желаний, а времени не хватает. Попытки уменьшить время сна заканчиваются истощением нервных систем и сил.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: