ТЕМА 22.Проверка конструкции частичных съемных протезов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Этапы практического занятия Время в мин. Оснащение Место проведения
Организация занятия и подготовка рабочих мест   Наглядные пособия, стенды, фантомы, таблицы. Учебная комната
Разбор учебных вопросов домашнего задания   Таблицы: «Группы зубов, анатомотопография»»; «Зубы,«зубные ряды». Тестовые задания для контроля усвоения темы Учебная комната
Демонстрация практических навыков к самостоятельной работе студентов   Фантомы челюстей, фантом черепа, гипсовые модели, конструкции протезов. Тематические пациенты. Клинический зал
Самостоятельная работа студентов при консультативной помощи преподавателя   Фантомы челюстей, фантом черепа, гипсовые модели, конструкции протезов. Тематические пациенты. Клинический зал
Подведение итога занятия и домашнее задание     Учебная комната

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Одним из важных этапов при изготовлении частичного съемного протеза является его проверка как на модели так и а полости рта. При выявлении неточностей существует возможность изменения конструкционных элементов.

ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Научить студентов проводить проверку конструкции ЧСПП.

Характер и объем учебной работы вне сетки расписания.

(домашнее задание)

1. Вопросы для контроля (самоконтроля) результатов усвоения учебного материала:

- Оценка восковой композиции частичного съемного пластиночного протеза в окклюдаторе (артикуляторе).

- Оценка правильности конструирования протеза.

- Методика проверки постановки искусственных зубов и правильности определения центральной окклюзии.

- Проверка соответствия воскового базиса границам будущего протезного ложа.

- Методика проверки равномерности смыкания искусственных зубов и искусственного зубного ряда.

2. УИРС. Схематические зарисовки, конспектирование:

- Описать восковую композицию протеза в окклюдаторе с оценкой всех конструкционных элементов частичного съемного пластиночного протеза.

3. Практические навыки:

- Уметь оценить частичный съемный пластиночный протез в окклюдаторе (артикуляторе) и в полости рта.

Методические указания к аудиторной работе студентов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: