ТЕМА 21. Постановка зубов в частичных съемных протезах

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Этапы практического занятия Время в мин. Оснащение Место проведения
Организация занятия и подготовка рабочих мест   Наглядные пособия, стенды, фантомы, таблицы. Учебная комната
Разбор учебных вопросов домашнего задания   Таблицы: «Группы зубов, анатомотопография»»; «Зубы,«зубные ряды». Тестовые задания для контроля усвоения темы Учебная комната
Демонстрация практических навыков к самостоятельной работе студентов   Фантомы челюстей, фантом черепа, гипсовые модели, конструкции протезов. Тематические пациенты. Клинический зал
Самостоятельная работа студентов при консультативной помощи преподавателя   Фантомы челюстей, фантом черепа, гипсовые модели, конструкции протезов. Тематические пациенты. Клинический зал
Подведение итога занятия и домашнее задание     Учебная комната

Актуальность темы

Центральная окклюзия – это начальный и конечный этапы артикуляции. Это единственное положение, которое возможно воспроизвести вне полости рта. Изотовление всех ортопедических конструкций осуществляется в этом положении, поэтому знание методики выполнения данного этапа является одним из важнейших при ортопедическом лечении.

ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ

Уметь определять высоту нижней трети лица в положении физического покоя нижней челюсти и в положении центральной окклюзии; знать определение понятия центральной окклюзии и ее признаки; понимать необходимость знания определения центральной окклюзии для рационального и качественного ортопедического лечения пациентов.

Характер и объем учебной работы вне сетки расписания.

(домашнее задание)

1. Вопросы для контроля (самоконтроля) результатов усвоения учебного материала:

- Подбор искусственных зубов;

- Методика постановки искусственных зубов на искусственной десне и на "приточке";

- Окклюдаторы и артикуляторы, их устройство и назначение;

- Методика сопоставлений моделей с помощью восковых шаблонов в центральной окклюзии и фиксация их в данном положении;

- Гипсовка моделей в окклюдатор (артикулятор) в положении центральной окклюзии.

2. УИРС. Схематические зарисовки, конспектирование:

- Перечислить требования к окклюдатору;

- Перечислить и зарисовать фасоны искусственных зубов.

3. Практические навыки:

- Уметь подобрать искусственные зубы.

- Постановка искусственных зубов на восковой базис.

Методические указания к аудиторной работе студентов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: