Содержание (пример)

Введение …………………………………………………………………….. 3

1.Теоеретические подходы к управлению маркетингом предприятии………………………...………………………………………...6

1.1. Возникновение и развитие маркетингового подхода

к управлению предприятием ………………………………………...… 6

1.2. Особенности организации маркетинга на строительном

предприятии……………………………………………………………..

1.3. Пути повышения эффективности системы управления

маркетингом на строительном предприятии……………………….… 10

2. Анализ системы управления маркетингом в ООО «Строитель»…….… 12

2.1. Общая характеристика предприятия……………………………… 15

2.2. Анализ внешней среды предприятия………………………..… 18

2.3.Анализ маркетинговой деятельности.........................................................21

3. Основные направления совершенствования системы управления

маркетингом в ООО «Строитель»……………………………………………25

3.1. Совершенствование системы информационного обеспечения

маркетинга………….................................................................................. 25

3.2. Совершенствование ценовой, ассортиментной и

коммуникационной политики предприятия….………………..……… 29

3.3. Экономическая оценка эффективности направлений

совершенствования системы управления маркетингом

в ООО «Строитель»…………………………………………………..… 33

Заключение……………………………………………………………………..37

Список литературы…………………………………………………………… 38

Приложения…………………………………………………………………… 38

5.Основная и дополнительная литература

Основная литература

Краткое библиографическое описание Назначение грифа
  Маркетинг: основы теории и практики: Учебное пособие / В.И. Беляев.-2-е изд., стер.-М.: КНОРУС,2007.-672 с. ISBN 5-85971-617-6: 196-00 Количество экземпляров: всего- 20 Учебное пособие
  Сфера услуг: Маркетинг: Учебное пособие / Д.И. Хлебович; Под ред. Т,Д, Бурменко.-М.: КНОРУС, 2007.- 240с.- ISBN 5-85971225-1: 77-00 Количество экземпляров: всего-15 Учебное пособие
  Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие для вузов / Г.Моосмюллер, Н.Н. Ребик.: ИНФРА-М, 2007.-160с.-(Высшее образование).-с. 155.- ISBN 5-16-002811-0: 72-00 Количество экземпляров: всего- 10 Учебное пособие
  Рабочая тетрадь «Маркетинг товаров и услуг»: Учебное пособие / М.В. Конышева, О.В. Столярова; Под ред. Н.К.Моисеевой.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 128с. – с. 127.- ISBN 5-279-03139-9: 203-00 Количество экземпляров: всего- 20 Учебное пособие
  Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие / Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева. -М.: Экономистъ, 2007.- 170с.- (Home faber).- ISBN 5-98118-188-5: 183-00 Количество экземпляров: всего- 10 Учебное пособие
  Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Под ред. Н.А. Нагапетьянца.- М.: Вузовский учебник, 2007.- 272с.- ISBN 978-5-9558-0030-1: 95-90 Количество экземпляров: всего- 15 Допущено МО РФ в качестве учебного пособия для вузов
  Маркетинг: Годин А.М..- 6-е изд., перераб и доп.-М.: Дашков и К,2008.- 756с.- с. 745-756.- ISBN 978-5-91131-559-7: 225-86; 233-00 Количество экземпляров: всего- 15 Рекомендовано МО РФ в качестве учебника

Дополнительная литература.

Краткое библиографическое описание Назначение грифа
  Маркетинг Учебное пособие / Р.Б. Ноздрева, Крылова Г.Д., Соколова М.И.- М.: Проспект,2007.-232с.- ISBN 5-480-01224-7; 978-5-482-01224-6: 100-00; 90-00 Количество экземпляров: всего- 11 Учебное пособие
  Основы маркетинга. Практикум: Учебное пособие для вузов / Под ред. Д.М. Дайитбегова, И.М. Синяевой.- М.: Вузовский учебник, 2007.- 365с.- (Вузовский учебник).- с.362.- ISBN 5-9558-0043-3: 96-00 Количество экземпляров: всего- 10 Учебное пособие
  Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, Земляк С.В., Синяев В.В.; Под ред. Л.П.Дашкова.- М.: Дашков и К, 2007.- 240с.- ISBN 5-94798-959-Х: 78-00 Количество экземпляров: всего- 10 Учебное пособие
  Маркетинг: Учебник / А. П. Панкрухин.-М.: Омега-Л, 2007.- 656с.- (Гильдия маркетологов).- ISBN 5-365-00636-4; 978-5-365-00636-2: 154-84; 160-00 Количество экземпляров: всего- 27 Учебное пособие
  Маркетинг: Учебник / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.; Под ред. Багиева Г.Л.- 3-е изд., перераб. и доп.- СПб: Питер,2007.- 736с. (Учебник для вузов).- с.726-733.- ISBN 978-5-469-00482-0; 5-469-00482-1: 240-00; 256-00 Количество экземпляров: всего- 41 Учебное пособие
  Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Практикум / В.Т. Гришина, Л.А. Дробышева, О.М. Меликян и др. – М.: Дашков и К,2007.- 136с.- ISBN 5-91131-234-4:51-34; 84-70 Количество экземпляров: всего- 16 Учебное пособие
  Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И Мазилкина.- М.: Дашков и К,2007.- 256с.- ISBN 978-5-91131-638-9: 105-00 Количество экземпляров: всего- 30 Учебное пособие
  Маркетинг: Учебно-методический комплес по направлению подготовки бакалавров 080500.62 Менеджмент и для специальности 080507.65 Менеджмент организации / УГАЭС; Сост.: Н.У.Ибрагимова.- Уфа,2008.-78с.- 38-00 Количество экземпляров: всего- 15 Учебное пособие

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: