по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

1. Теории мотивации персонала и их применение в гостеприимстве (на примере гостиницы Нижегородской области)

2. Особенности обслуживания иностранных граждан в сфере гостиничного сервиса

3. (на примере гостиницы Нижегородской области)

4. Совершенствование деятельности организаций размещения на основе повышения качества предоставляемых услуг (на примере гостиницы Нижегородской области)

  1. Специфика организации детского и семейного досуга в санаторно-курортных учреждениях

6. Совершенствование системы управления качеством гостиничных услуг (на примере гостиницы Нижегородской области)

7. Совершенствование системы продвижения гостиничных услуг (на примере гостиницы Нижегородской области)

8. Совершенствование управления трудовыми ресурсами в гостиничном предприятии (на примере гостиницы Нижегородской области)

9. Совершенствование управления конкурентоспособностью гостиничного предприятия на основе современных информационных технологий (на примере гостиницы Нижегородской области)

10. Разработка и управление маркетинговой стратегией гостиницы (на примере гостиницы Нижегородской области)

11. Совершенствование корпоративной культуры на предприятиях рекреационной сферы (на примере гостиницы Нижегородской области)

12. Инновации в системе подготовки кадров гостиничного бизнеса (на примере гостиницы Нижегородской области)

13. Управление качеством услуг (на примере гостиницы Нижегородской области)

14. Организация дополнительных услуг в гостинице (на примере гостиницы Нижегородской области)

15. Система управления персоналом предприятия гостиничной индустрии (на примере гостиницы Нижегородской области)

16. Совершенствование системы управления персоналом (на примере гостиницы Нижегородской области)

17. Организация работы службы приёма и размещения гостей (на примере гостиницы Нижегородской области)

18. Организация работы службы эксплуатации номерного фонда (на примере гостиницы Нижегородской области)

19. Реализация договорных отношений в гостиничном сервисе (на примере гостиницы Нижегородской области)

20. Гостиничные предприятия питания. Организация обслуживания гостей (на примере гостиницы Нижегородской области)

  1. Обеспечение безопасности в гостиницах (на примере гостиницы Нижегородской области)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: