Содержание рецензии

Рецензия должна включать:

- заключение о соответствии работы заданию на ее выполнение;

- оценку качества выполнения каждого раздела работы;

- оценку степени разработки новых вопросов, оригинальности
решений (предложений), теоретической и практической значимости работы.

В рецензии необходимо отразить достоинства и недостатки работы.

Рецензия пишется в произвольной форме с обязательным освещением следующих вопросов:

- актуальность и новизна темы;

- степень решения дипломником поставленных задач;

- полнота, логическая стройность и грамотность изложения вопросов темы;

- степень научности (методы исследования, постановка проблем, анализ научных взглядов, обоснованность и аргументированность выводов и предложений, их значимость, степень самостоятельности автора в раскрытии вопросов темы и т.д.);

- объем, достаточность и достоверность практических материалов,
умение анализировать и обобщать практику;

- полнота использования нормативных актов и литературных источников;

- ошибки, неточности, спорные положения, замечания по отдельным вопросам и в целом по работе (с указанием страниц);

- правильность оформления работы, ее графической части (соответствие требованиям стандартов, качество выполнения схем (чертежей));

- другие вопросы по усмотрению рецензента;

- заключение о соответствии работы предъявляемым требованиям, предложение об оценке по четырехбалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

РЕЦЕНЗЕНТ ______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_______________________________________________________

(ученая степень, ученое звание)

_______________________________________________________

(место работы, занимаемая должность)

С рецензией ознакомлен ____________________

(подпись дипломника)

«__» __________ 200_ г.

Приложение 8

Примерный перечень

Тематики выпускных квалификационных (дипломных)работ психологического факультета


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: