Замыкание контактов при различных положениях рычагов подрулевого переключателя

Положение рычага (рис. 7-30) Замкнутые контакты Включаемые приборы

Левый рычаг

I ¾ Выключены указатели поворотов
II* 49а–49аR Указатели левого поворота
III 49а–49аR Указатели левого поворота
IV* 49а–49аL Указатели правого поворота
V 49а–49аL Указатели правого поворота
VI 56–56b Ближний свет фар
VII* 56–56b Ближний свет фар
30–56а Сигнализация дальним светом фар
VIII 56–56a Дальний свет фар

Правый рычаг

I 53е–53 Выключен очиститель ветрового стекла
II* 53е–53 53а–j Очиститель ветрового стекла (прерывистая работа)
III 53е–53 53а–j Очиститель ветрового стекла (прерывистая работа)
IV 53а–53 1-я скорость очистителя ветрового стекла
V 53а–53b 2-я скорость очистителя ветрового стекла
VI ¾ Выключены омыватель и очиститель заднего стекла
VII* 53аh–W Омыватель ветрового стекла
VIII 53аh–53Н Очиститель заднего стекла
IX* 53аh–WH Омыватель заднего стекла
53ah–53H Очиститель заднего стекла

* - не фиксированные положения рычагов.

Реле включения фар

Для включения фар применяются реле типа 904.3747-10, установленные в монтажном блоке.

Напряжение включения реле при температуре (23±5)°С составляет не более 8 В, а сопротивление обмотки (85±8,5) Ом.

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Реле-прерыватель К3 (см. рис. 7-21) типа 493.3747 или 495.3747, установленный в монтажном блоке, служит для создания прерывистого светового сигнала указателей поворота, как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота. Кроме того, он позволяет контролировать исправность ламп указателей поворота. Так, если перегорит одна из ламп указателей поворота, то удваивается частота циклов включения и выключения указателей поворота. Контрольная лампа указателей поворота при этом также мигает с удвоенной частотой.

Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при окружающей температуре от -40°С до +65°С и напряжении от 10,8 до 15 В.

Электродвигатели вентилятора системы охлаждения двигателя

Для привода вентиляторов системы охлаждения двигателя устанавливаются два электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов отечественного производства.

Электродвигатели не нуждаются в обслуживании и в случае неисправности должны заменяться новыми. Они включаются контроллером системы управления двигателем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: