| 1. Применение для мойки горячей воды (выше 80°C). 2. Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. | 1. Незначительные повреждения устраняйте полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов. 2. Перекрасьте кузов. |
Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет
| Попадание охлаждающей жидкости. | Отполируйте поврежденные места. |
Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет
| Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. | Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов. |
Эмаль потеряла первоначальный блеск
| 1. Использование сухого обтирочного материала. 2. Длительное воздействие солнца. 3. Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. | 1. Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов. 2. Отполируйте, при необходимости перекрасьте кузов. 3. Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов. |
В салон проникает вода
| 1. Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. 2. Смят металлический каркас уплотнителя проема двери. | 1. Отрегулируйте положение двери и фиксатора замка. 2. Замените уплотнитель. |
Дверь не запирается
| 1. Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. 2. Износ деталей замка. | 1. Снимите замок, промойте и смажьте смазкой ЦИАТИМ-201. 2. Замените замок. |
Дверь не отпирается внутренней ручкой
| Не полный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. | Отрегулируйте положение внутренней ручки привода замка. |
Замок капота не отпирается рукояткой из салона
| 1. Обрыв троса привода замка. 2. Велика длина троса привода замка. | 1. Замените трос. 2. Отрегулируйте длину троса. |
Капот не запирается замком
| 1. Поломка или ослабление пружины замка. 2. Укорочен трос привода замка. | 1. Замените пружину. 2. Отрегулируйте длину троса. |






