Положение для контроля

1. Укладывающий приподнимает за верхние углы ранец, так чтобы была видна подвесная, для её проверки.

2. Помощник находится у камеры ОП и показывает правильность соединения уздечки купола и его камеры с пет­лей звена стабилизирующей системы.

Контроль первого этапа:

- подсоединение к наспинно-плечевым обхватам пряжек с зубцами.

- Наличие ЗРР в кармане и троса в шланге.

- Наличие шнуров - блокировок.

- Соединение правой пары свободных концов с подвесной системой.

- Узел соединения уздечки купола основного парашюта и его камеры с петлей звена стабилизирующего парашюта, наличие закрепки на петле звена

- Наложение строп 15Аи 15Б на 14

2 ЭТАП: УКЛАДКАОСНОВНОГО ПАРАШЮТА, (НАДЕВАНИЕ КАМЕРЫ НА КУПОЛ ОСНОВНОГО ПАРАШЮТА).

1. Уложить левую половину купола до 28 стропы.

2. Перекинуть правую половину купола на левую сторону и уложить как положено до первой стропы, (клеймо должно находиться справа от пучка строп)

3. Одеть камеру по обрезу кромки

4. Выровнять парашюты: стаб. систему вытянуть на всю длину, её вершина должна касаться верхнего обреза стола

Проверить стропы

Положение для контроля:

1 Укладывающий правым коленом прижимает по центру камеру ОП, а рукой держит пучок строп.

2 Помощник находится у ранца, стоя на одном колене на одной руке лежат верхние свободные концы со стропами управления, второй рукой держит ранец так, чтобы было видно подвесную систему.

Контроль этапа:

- проверить правильное наложение надетой камеры на купол основною парашюта, при этом соты камеры -сверху, нижняя кромка ОП на одном уровне с усилительной лентой;

- правильность укладки ОП проверяется при помощи строп 1А, 1Б н 28 \эеленого цвета \.

Купол делится пополам на верхнюю и нижнюю части, контрольные стропы – сверху \ слева 1 Аи 28, справа 1Б.

3 ЭТАП УКЛАДКИ: ЗАЧЕКОВКА КАМЕРЫ СТРОПАМИ, УКЛАДКА ОП В КАМЕРУ. ПОДГОТОВКА СТАБИЛИЗИРУЮЩЕГО ПАРАШЮТА К УКЛАДКЕ.

1. пробить стропы, выбирать слабину строп управления и зигзагообразно собирать под резиновые шлевки на сво­бодных концах, длинна пучка не более 7 см (резиновая шлёвка должна находится у направляющих колец строп управления)

2. вставить линейку в полукольца свободных концов

3. Зачековать стропами малые съемные соты фартука в порядке, указанном на камере цифрами, длина пучка 4-5 см, чёрные метки строп находятся в первом пучке

4. закрыть пучки строп карманами.

5. Уложить купол и камеру.

6. завязать шнур - завязку камеры и спрятать конец в сшивку (при наличии кармашка, убрать в кармашек)

7. примять камеру с куполом, придав ей более плоский вид.

8. уложить стропы, начиная с правой соты до черных меток (пучки не должны торчать из верхней части сот).

ПЕРЕМЕСТИТЬ КАМЕРУ К ПРАВОМУ БОКУ РАНЦА И УЛОЖИТЬ СВОБОДНЫЕ КОНЦЫ НА РАНЦА ДНО РАНЦА ДО ЧЕРНОЙ МЕТКИ НА ДНЕ РАНЦА

??????????????????????????????????

- зачековка камеры стропами (у меток, пучок 40 - 50, между сотами 180 -200); - укладка купола ОП в камеру (стропы выступают не более 10-15,слабина - 400); - подготовка СП к укладке. - зачековка камеры стропами и укладка строп; - заправка строп управления; - заправка концов шнура-затяжки в карман; - правильность монтажа строп СП.

• размер не уложенных строп -40см, пучки в верхней части сот не выступают, в нижней выступают не более 25 мм

• стропы стабилизирующего. парашюта и правильность надевания на него камеры.

• Выбор слабины строп управления и ее заправки под резиновые шлёвки на свободных концах.

4 ЭТАП. УКЛАДКА СТАБИЛИЗИРУЮЩЕГО ПАРАШЮТАВ КАМЕРУ, КОНТРОВКА КО ЛЕЦ ПЕРЬЕВ СТАБИЛИЗАТОРА С КОЛЬЦАМИ КАМЕРЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: контровка колец перьев стабилизатора с кольцами камеры производится шнуром ШХБ-20, длиной - 30см. Причем для прыжков из самолета АН-12, АН-22, АН-26, ИЛ-76 применяется шнур в одно сложение. Для прыжков из самолета АН-2 и вертолетов применяется шнур в два сложения.

1. Закрыть пучки карманами и раздвинуть ихтам.

2. завязать фартук на камере ОП

3. сложить перья стабилизатора и одеть камеру до обреза пришитых лент с кольцами на перьях стабилизатора.

4. законтровать кольца (узлы находятся с обоих сторон от колец перьев стабилизатора)

5. уложить зигзагообразно стропы стабилизирующего парашюта в камеру затем купол, полюсная сшивка каркаса купола (пятак) должна быть сверху.

6. затянуть шнур-завязку камеры стабилизирующего парашюта и убрать концы внутрь камеры

Положение для контроля:

3 Укладывающий стоит с права от камеры ОП и по команде офицера ВДС: «НАЛОЖЕНИЕ» берет камеру ОП с торцов и накладывает на ранец.

4 Помощник представляет уложенный стабилизирующий парашют на проверку.

Контроль этапа:

• укладка верхней части стабилизирующего парашюта в камеру.

• контровка колец перьев стабилизатора с кольцами камеры согласно задаче прыжка.

• Правильность наложения камеры ОП на ранец

• Заправку шнура - затяжки

5 ЭТАП. МОНТАЖ ПРИБОРА

Этап начинать с проверки парашютного прибора под руководством командира подразделения, для чего коман­дир подразделения проводит проверку своего прибора, вслух называя выполняемые операции, л\с проделывает за ним

• Взять прибор влевую руку осмотреть состояние и наличие пломб на корпусе прибора \ одна свинцовая с клеймом прибориста, остальные 3 на корпусе красным лаком и иа затворе шпильки красным лаком \ сверить стеллажный № прибора с№ парашюта.

• Осмотреть состояние серьги, петли прибора, затяжку и состояние гайки специальной, состояние амортизаторов, хомут шланга находится в крайнем верхнем положении.

• Шланг прибора не имеет повреждений и вздутостей, гайка специальная на трубке затянута, колпачок трубки от руки не откручивается, прибор не имеет видимых повреждений корпуса, стекло и циферблат не имеют цара­пин.

• Опустив прибор затвором вниз вставить в прибор «родную» шпильку, взвести прибор.

• Проверить прибор на стравливание, для чего, подняв шпильку на 10-12 мм провернуть ее на 360 градусов во­круг собственной оси; при этом не должно быть стравливания прибора.

• Проверить прибор на затирание шпильки, взять прибор шлангом вверх левой рукой, правой за шнурвключе­ния прибора, опуская левую руку, шпилька должна свободно выйти из затвора, прибор сработал

8 При срабатывании прибора держать его вгоризонтальном положении стеклом в низ и наблюдать за работой прибора, постукивая по столу. После срабатывания внимательно осмотреть стекло на наличие стружки.

ВНИМАНИЕ: ресурс прибора категорически не допускает бесцельное срабатывание \ одно применение парашюта - 4 срабатывания; 1-приборист 2-парашютист 1- в воздухе \

1. ЗАКРЫТЬ КЛАПАНА РАНЦА СИЛОВЫМИ ЛЕНТАМИ В ДВУXКОНУСНЫЙ ЗАМОК

2. ПРИКОНТРОВАТЬ ПЕТЛЮ ЗВЕНА СТАБ. СИСТЕМЫ К КОЛЬЦУ НА РАНЦЕ КОНТОРВОЧНОЙ НИТЬЮ В ДВА СЛОЖЕНИЯ.

3. УБРАТЬ СЛАБИНУ ЗВЕНА В БОЛЬШУЮ СЪЕМНУЮ СОТУ И ЗАЧЕКОВАТЪ ЕЙ СТАБИЛИЗАЦИЮ

4. ВСТАВИТЬ ШПИЛЬКУ В ЗАТВОР ПРИБОР А И ПРО ДЕТЬ КОНТРОВКУ, ПОЛНОСТЬЮ ВЗВЕСТИ ПРИБОР СТРАВИТЬ ДО 3-Х СЕКУНД И ЗАВЯЗАТЬ КОНТРОВКУ

5. ВСТАВИТЬ ШТИФТ В ПЛАСТИНУ ЖЁСТКОСТИ, ЗАТЕМ ПРИБОР В КАРМАН И ПРИВЯЗАТЬ ПРИБОР

ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИВЯЗКА ПРИБОР А НАЧИНАЕТСЯ ОТ КОНЦА ШЛАНГА

6. ВСТАВИТЬ СЕРЬГУ ПРИБОРА И ПЕТЛЮ ЗРР В 2-Х КОНУСНЫЙ ЗАМОК, СИЛОВЫЕ ЛЕНТЫ, ЗАКРЫТЬ ЗАМОК И ЗАКОНТРОВАТЬ.

Контроль этапа:

  • укладка стабил. парашюта на верхнюю часть ранца ОП
  • зачековку большой съемной соты лентой зачековки.
  • зачековку предохранителя преждевременного раскрытия,
  • расположение свободных концов подвесной системы между силовыми лентами;
  • подсоединение шнура включения прибора и контровку петли эвена стаб. системы, проход шнура в кольце на косынке
  • установку и привязку прибора;
  • установку времени 3 сек.
  • крепление гайки шланга к пластине прибора и привязку шланга;
  • подсоединение серьги прибора, петли ЗРР и пряжек силовых лент к 2-х конусному замку,
  • контровку прибора

6 ЭТАП: ПОДГОНКА ПОДВЕСНОЙ СИСТЕМЫ

Порядок регулировки подвесной системы:

1. укоротить ножные обхваты до конца (для очень толстых ног пряжки находятся на 4-5 пальцев от главного обхвата)

2. отпустить до конца регулирующие ленты

3. выставить зубчатые пряжки на черные метки

4. выбрать расстояние между зубчатыми пряжками и изогнутыми пряжками главного обхвата 3 пальца - летом, 4 - пальца зимой.

5 одеть парашют и застегнуть ножные обхваты, ранец должен быть по обрезу плеча: если он ниже убрать один – два пальца, если выше – добавить.

6. отрегулировать и застегнуть грудную перемычку без слабины.

7. убрать слабину регулирующих лент.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: