Оценка «отлично » выставляется в том случае, если:
- содержание работы соответствует направлению подготовки и теме работы;
- работа актуальна, выполнена самостоятельно, имеет творческий характер, отличается определенной новизной;
- дан обстоятельный анализ степени теоретического исследования проблемы, различных подходов к ее решению;
- показано знание нормативной базы, учтены последние изменения в законодательстве и нормативных документах по данной проблеме;
- проблема раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично и аргументировано;
- теоретические положения органично сопряжены с практикой; даны представляющие интерес практические рекомендации, вытекающие из анализа проблемы;
- в работе широко используются материалы исследования, проведенного автором самостоятельно или в составе группы (в отдельных случаях допускается опора на вторичный анализ имеющихся данных);
- в работе проведен анализ проблемы, который подкрепляет теорию и иллюстрирует реальную ситуацию, приведены таблицы сравнений, графики, диаграммы, формулы, показывающие умение автора формализовать результаты исследования;
- широко представлена библиография по теме работы;
- приложения к работе иллюстрируют достижения автора и подкрепляют его выводы;
- по своему содержанию и оформлению работа соответствует всем предъявленным требованиям;
- защита работы осуществлялась с помощью различных технических средств, мультимедийной презентации.
Оценка «хорошо»:
- тема соответствует направлению подготовки;
- содержание работы в целом соответствует заданию;
- работа актуальна, написана самостоятельно;
- дан анализ степени теоретического исследования проблемы;
- основные положения работы раскрыты на достаточном теоретическом и методологическом уровне;
- теоретические положения сопряжены с практикой;
- представлены количественные показатели, характеризующие проблемную ситуацию;
- практические рекомендации обоснованы;
- приложения грамотно составлены и прослеживается связь с положениями ВКР;
- составлена библиография по теме работы;
- работа оформлена с учетом требований;
-во время защиты работы продемонстрированы умения презентовать ВКР с помощью компьютерных средств.
Оценка «удовлетворительно»:
- работа соответствует направлению подготовки;
- имеет место определенное несоответствие содержания работы заявленной теме;
-исследуемая проблема в основном раскрыта, но не отличается новизной, теоретической глубиной и аргументированностью;
- нарушена логика изложения материала, задачи раскрыты не полностью;
- в работе не полностью использованы необходимые для раскрытия темы научная литература, нормативные документы, а также материалы исследований;
- теоретические положения слабо увязаны с управленческой практикой, практические рекомендации носят формальный бездоказательный характер;
- содержание приложений не освещает решения поставленных задач;
- допущены ошибки в оформлении работы.
Оценка «неудовлетворительно»:
- работа соответствует направлению подготовки;
- содержание работы не соответствует теме;
- работа содержит существенные теоретико-методологические ошибки и поверхностную аргументацию основных положений;
- ВКР носит умозрительный и (или) компилятивный характер;
- предложения автора четко не сформулированы.
Приложение 1
Примерные темы ВКР
Преподавание в начальных классах
1.Изучение орфографии в начальных классах при помощи компьютерных программ.
2. Проблема адаптации первоклассников к школе.
3. Аспекты формирования культуроведческих компетенций младших школьников.
4. Внеклассное чтение как дно из средств развития навыков анализа художественного текста в начальной школе.
5. Самостоятельная работа как средство активации познавательной деятельности младших школьников в процессе формирования знаний о растениях и животных.
6. Детский фольклор как важнейшее средство формирования у младших школьников интереса к культуре России.
7. Преемственность между дошкольным и школьным звеном образования как основа экологического образования.
8. Личностно-ориентированный подход в целостном педагогическом процессе.
9. Педагог как субъект педагогической деятельности.
Иностранный язык
1. Формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка младших школьников и в подростковом возрасте.
2. Профессиональное самовоспитание учителя английского языка как способ достижения педагогического мастерства.
3. Влияние эмоциональной сферы на качество усвоения учебного материала подростками на уроках английского языка.
4. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в младших классах как одно из средств повышения эффективности урока.
5. Аутентичный текст как средство совершенствования лексического аспекта речи на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе.
6. Учитель английского языка как классный руководитель в воспитательной системе школы.
7. Особенности влияния самооценки на качество усвоения английского языка в подростковом возрасте.
8. Особенности влияния самооценки на качество усвоения английского языка в подростковом возрасте.
Дошкольное образование
1.Роль дидактических игр в развитии интеллектуальных способностей старших дошкольников.
2. Сказка как средство математического развития старших дошкольников.
3. Уголок книги как средство ознакомления с художественной литературой детей старшего дошкольного возраста.
4. Роль воспитателя в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
5. Общение со сверстниками как средство развития личности детей дошкольного возраста.
6. Бег как средство развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста.
7. Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества.
8. Комплексные мероприятия как средство формирования начал экологической культуры старших дошкольников.
9. Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города.
Адаптивная физическая культура
1. Ритмическая гимнастика как средство развития координационных способностей слабовидящих детей младшего школьного возраста.
2. Развитие моторики средствами адаптивной физической культуры у детей среднего школьного возраста, занимающихся в специальной медицинской группе.
3. Оздоровительная гимнастика как средство коррекции нарушений осанки у младшего школьного возраста.
4. Развитие скоростных и координационных способностей у младших школьников с нарушениями в интеллектуальном развитии средствами подвижных игр.
5. Оздоровительный бег как средство физической подготовки детей среднего школьного возраста с нарушениями слуха.
6. Игры-эстафеты как средство развития ловкости у детей среднего школьного возраста с нарушением слуха.
7. Адаптивный спорт как средство физического развития детей среднего школьного возраста специальной медицинской группы
Приложение 2
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1 Подвижная игра – важное средство воспитания детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………….5
1.1 Основные задачи и средства физического воспитания детей дошкольного возраста ………………………………………………………………5
1.2 Особенности физического развития детей младшего дошкольного возраста.......................................................................................................................12
1.3 Развитие основных движений у детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………..…18
1.4 Значение подвижной игры как средства воспитания…………………..21
1.5 Классификация подвижных игр………………………………………….24
1.6 Методика проведения подвижной игры в разных возрастных группах……………………………………………………………………………...27
Глава 2 Диагностическое исследование по развитию основных движений у детей младшего дошкольного возраста………………………………………….31
2.1 Диагностика основных движений у детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………….31
2.2 Развитие основных движений младшего дошкольного возраста посредством организации подвижных игр……………………………………….33
2.3 Сравнительный анализ результатов диагностики основных движений у детей младшего дошкольного возраста………………………………………….. 38
Заключение………………………………………………………………………….45
Список использованных источников…………………………………………….. 48
Приложения…………………………………………………………………………50
Приложение 3
Министерство образования и науки Республики Татарстан
ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»
Предметно-цикловая комиссия психологии, педагогики и частных методик
«Утверждаю»
Заместитель директора по УР
__________ Н.К. Дорофеева
Подвижная игра как средство развития основных движений
у детей младшего дошкольного возраста
Выпускная квалификационная работа
Иванова Анна Ивановна
_____________________
Специальность 44.02.01.
Дошкольное образование
Курс IV, группа 841
Форма обучения очная
Руководитель _________
Петрова Нина Васильевна,
преподаватель психологии
г. Нижнекамск, 2015
Приложение 4






