Как осуществляется буксировка БелАЗов?

Устройство навесное для транспортировки на технологических дорогах карьеров неисправных порожних автомобилей Белаз г/п от 30 до 55 т., в вывешенном состоянии за бампер, за платформу и для разгрузки а/м Белаз при отказе двигателя или неисправности гидросистемы, модель ПТ-125. Это устройство, кроме транспортировки неисправных порожних автомобилей Белаз-7555 выполняет следующие функции: разгрузка автомобилей Белаз-7555 при отказе двигателя или неисправности гидросистемы; зарядка сжатым воздухом пневмосистем автомобилей Белаз-7555; разворот неисправных порожних автомобилей Белаз-7555 за платформы при невозможности подъезда автомобиля техпомощи со стороны бампера. Навесное устройство предназначено для эксплуатации в любое время года. Климатическое исполнение У, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Навесное устройство состоит из механизма подъема, площадки и противовеса.

Механизм подъема состоит из:

- неподвижной рамы 12

- подвижной рамы 13

- двух гидроцилиндров подъема 14

- нижней опоры 10

- верхней опоры 11

- кронштейнами 19 и 20 осуществляется крепление рамы неподвижной 12 к раме автомобиля Белаз 7555. Рама неподвижная 12 представляет собой пространственную конструкцию из листового проката коробчатого сечения. В направляющих рамы неподвижной 12 установлена подвижная рама 13 с возможностью перемещения. В верхней части подвижной рамы, установлена верхняя опора 11, а на выступающей нижней части-нижняя опора 10. Крепление верхней опоры 11 и нижней опоры 10 к подвижной раме 13 осуществляется осями 6 и 7.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: