Технологии и проектирование текстильных изделий

Протокол № от 2014 г.

Председатель УМС направления подготовки

канд. техн. наук, доцент А. Бикбулатова

Зав. библиотекой Э. Яметова

Начальник методического отдела Р. Карачурина

1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1. Изучение истории орнаментального искусства на основе положений, касающихся природы, специфики, структуры орнамента в связи с его содержательной стороной.
2. Изучение закономерных фаз становления орнамента внутри каждой из выдающихся мировых культур и основные этапы его исторического развития в текстиле.
3. Подготовка современного высокообразованного специалиста, знающего состояние и перспективы развития профильной и смежных отраслей, нормативно-техническую документацию и правила её составления.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП БАКАЛАВРИАТА
Цикл (раздел) ООП Б3.В.ОД.1
2.1 Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1 Для успешного изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции формируемые рисунком, инженерной графикой, текстильным материаловедением, изучением истории моды и текстиля, цветоведения.
2.2 Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1 Дисциплина «История текстильного орнамента» представляет собой дисциплину базовой части профессионального цикла. Полученные знания, умения и навыки могут быть использованы студентами при прохождении производственной практики, подготовке и выполнении выпускной квалификационной работы.
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
ОК-1 Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
Знать: основные методы сбора и анализа информации; способы формализации цели и методы ее достижения; закономерности и этапы исторического процесса; основные события и процессы мировой и отечественной истории.
Уметь: анализировать, обобщать и воспринимать информацию; ставить цель и формулировать задачи по её достижению; ориентироваться в мировых исторических процессах; анализировать процессы и явления, происходящие в обществе.
Владеть: методами, способами и приемами совершенствования интеллектуального и общекультурного развития; навыками объективно и аргументировано оценивать закономерности исторического и экономического развития.
ПК-12 Способность проводить стоимостную оценку основных производственных ресурсов
Знать: структуру рынка потребления; методы сбора, анализа и обработки исходной информации для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.
Уметь:. анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне; анализировать социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, изменение структуры рынка потребления и корректировать деятельность в соответствии с новыми требованиями.
Владеть: современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; основными правилами корректировки целей и постановки задач.
ПК-21 Готовность использовать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт при проектировании новых технологических процессов
Знать: законы и правила определения цели и постановки задач по её достижению в дизайнерской деятельности; критерии определения качества дизайн-продукта и принципы проектирования новых технологических процессов.
Уметь: использовать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт при проектировании новых технологических процессов.
Владеть: практическими навыками проектировании новых технологических процессов с учетом отечественного и зарубежного опыта.
       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: