Протокол № от 2014 г.
Председатель УМС направления подготовки
канд. техн. наук, доцент А. Бикбулатова
Зав. библиотекой Э. Яметова
Начальник методического отдела Р. Карачурина
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ | |||
1. | Изучение истории орнаментального искусства на основе положений, касающихся природы, специфики, структуры орнамента в связи с его содержательной стороной. | ||
2. | Изучение закономерных фаз становления орнамента внутри каждой из выдающихся мировых культур и основные этапы его исторического развития в текстиле. | ||
3. | Подготовка современного высокообразованного специалиста, знающего состояние и перспективы развития профильной и смежных отраслей, нормативно-техническую документацию и правила её составления. | ||
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП БАКАЛАВРИАТА | |||
Цикл (раздел) ООП | Б3.В.ОД.1 | ||
2.1 | Требования к предварительной подготовке обучающегося: | ||
2.1.1 | Для успешного изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции формируемые рисунком, инженерной графикой, текстильным материаловедением, изучением истории моды и текстиля, цветоведения. | ||
2.2 | Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее: | ||
2.2.1 | Дисциплина «История текстильного орнамента» представляет собой дисциплину базовой части профессионального цикла. Полученные знания, умения и навыки могут быть использованы студентами при прохождении производственной практики, подготовке и выполнении выпускной квалификационной работы. | ||
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ | |||
ОК-1 Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения | |||
Знать: основные методы сбора и анализа информации; способы формализации цели и методы ее достижения; закономерности и этапы исторического процесса; основные события и процессы мировой и отечественной истории. | |||
Уметь: анализировать, обобщать и воспринимать информацию; ставить цель и формулировать задачи по её достижению; ориентироваться в мировых исторических процессах; анализировать процессы и явления, происходящие в обществе. | |||
Владеть: методами, способами и приемами совершенствования интеллектуального и общекультурного развития; навыками объективно и аргументировано оценивать закономерности исторического и экономического развития. | |||
ПК-12 Способность проводить стоимостную оценку основных производственных ресурсов | |||
Знать: структуру рынка потребления; методы сбора, анализа и обработки исходной информации для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. | |||
Уметь:. анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне; анализировать социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, изменение структуры рынка потребления и корректировать деятельность в соответствии с новыми требованиями. | |||
Владеть: современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; основными правилами корректировки целей и постановки задач. | |||
ПК-21 Готовность использовать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт при проектировании новых технологических процессов | |||
Знать: законы и правила определения цели и постановки задач по её достижению в дизайнерской деятельности; критерии определения качества дизайн-продукта и принципы проектирования новых технологических процессов. | |||
Уметь: использовать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт при проектировании новых технологических процессов. | |||
Владеть: практическими навыками проектировании новых технологических процессов с учетом отечественного и зарубежного опыта. | |||
|
|
|
|