Для порожних поездов

1. Затраты вагоно-километров:

, (38)

Базовый Проектный
16,18 ваг/км 13,89 ваг/км

2. Затраты локомотиво-километров:

, (39)

Базовый Проектный
0,243105 0,22745

где Snпор- число цистерн в порожнем составе:

(40)

Базовый Проектный
66,5557 шт 61,0687 шт

3. Затраты локомотиво-часов:

(41)

Базовый Проектный
0,00946 лок ч 0,00886 лок ч

4. Затраты бригадо-часов локомотивных бригад:

, (42)

Базовый Проектный
0,0085451 0,0078379

5. Затраты тонно-километров брутто вагонов и локомотивов:

(43)

Базовый Проектный
510,6648 т.км.бр 425,19026 т.км.бр

7. Затраты электроэнергии и на 1000 ткм нетто рассчитываются по заданным нормам на 10000 ткм брутто порожних поездов:

(44)

Базовый Проектный
7,564 кВт 6,493кВт

8. Затраты маневровых локомотиво-часов:

(45)

Базовый Проектный
0,01094 0,01023

9. Количество отправленных грузовых вагонов совпадает с величиной соответствующего показателя, рассчитанного для груженых поездов.

Расходы на 1000 ткм нетто по каждому калькуляционному измерителю получают перемножением соответствующей единичной расходной ставки на затрату измерителя для выполнения 1000 ткм перевозок нефтепродуктов.

Просуммировав по каждому варианту эксплуатационные расходы на груженые и порожние поезда, получаем величину зависящих расходов на 1000 ткм нетто. Полная себестоимость Sпол как сумма зависящих и условно-постоянных расходов, включаемых в себестоимость 1000 ткм нетто перевозок нефтепродуктов, для базовой конструкции цистерны задается преподавателем дифференцированно по каждому варианту задания.

Условно-постоянные расходы на 1000ткм нт не зависят от конструкции вагона. По вариантам сравниваемых цистерн они одинаковы. Для базовой конструкции вагона условно-постоянные расходы равны разности между заданной преподавателем полной себестоимостью и рассчитанной суммой зависящих расходов базового варианта. Полная себестоимость Sпол как сумма зависящих и условно-постоянных расходов, включаемых в себестоимость 1000 ткм нетто перевозок нефтепродуктов, для проектной конструкции цистерны рассчитывается как сумма соответствующих зависящих и условно-постоянных расходов.

Соотношение показателей полной себестоимости перевозок по вариантам позволяет численно оценить величину полезного эффекта, возникающего на РЖД при внедрении инновационных цистерн в связи с уменьшением нагрузки на инфраструктуру РЖД, более эффективным использованием локомотивной тяги и повышением энергетической эффективности перевозочного процесса. Количественная оценка полезного эффекта является основанием для предоставления собственнику инновационных вагонов скидки с тарифа, по которому оператор по договору с грузоотправителем оплачивает РЖД перевозки нефтепродуктов и пробег порожних цистерн.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: