Виды скидок в отелях

В данном случае цена на любую из услуг, предоставляемых отелем, будет четко реагировать на изменения состояния рынка, соотношения спроса и предложения. Это важная проблема для руководства, что предполагает постоянный анализ изменений, происходящих в сфере гостеприимства и влияние изменения цен и тарифов на экономические результаты деятельности гостиницы. Для стимулирования объема реализации основных и дополнительных услуг отечественные гостиничные предприятия также используют различные ценовые скидки и дифференциацию цен и тарифов. В большинстве отечественных гостиниц используются как сезонные, так и коммерческие скидки, связанные со сроком пребывания посетителей или предоставлением гостиницей определенных видов обязательных услуг по объективным причинам. К сезонным можно отнести также скидки на время рождественских и новогодних праздников, Пасхи и августовских каникул. Виды ценовых скидок в гостиницах: — Сезонные скидки — реализацию услуг осуществляется в несезон, в праздничные дни (рождественские, пасхальные и другие религиозные праздники) — они составляют 25-50%; — За временное снижение качества услуг проживания в зависимости от любых объективных причин (ремонтные работы, временное отсутствие горячей воды, телефонной связи, телевизора или холодильника в номерах, где они должны быть) — сумма скидки определяется с учетом минимальной суточной стоимости необеспеченных услуг; — За расположение номеров в непосредственной близости от душевых и других помещений общего пользования, а также помещений, в которых проводятся ремонтные работы — 5-10%; — Специальные скидки — для школьников и студентов во время каникул, при размещении в одном номере членов одной семьи (если не применяется специальный «семейный тариф») — Скидка если осуществляется оплата наличными — до 2%; — Функциональные скидки (дилерские) — при реализации товаров и услуг с помощью посредников (турагентов, дистрибьюторов, других посредников). Скидка на возмещение расходов посредников составляет 3-25% от себестоимости услуг; — Скидки для постоянных клиентов гостиницы составляют 5-10%. Значение этих скидок корректируется согласно от времени проживания — количеству суток; — Дипломатические скидки предоставляются при наличии дипломатического паспорта и при условии обязательного предварительного бронирования (10-20%); — Корпоративные скидки предоставляются сотрудникам отеля на отдельные услуги; — Специальные скидки, значение которых определяется отдельным расчетом; — Форс-мажорные скидки связаны с предоставлением обязательных услуг отеля, например, длительное отсутствие горячей или холодной воды, отключение электроэнергии, лифта, отопление в осенне-зимний период и др..; — Скидки на ночное проживание в будние дни — предоставляются клиентам, размещают в гостинице с 22.00 до 8.00 час. следующего дня; — Скидки на проживание в нерабочие (выходные и праздничные) дни — предоставляются с 12.00 пятницы до 12.00 воскресенья. Скидки на объем реализации услуг Отель может применять специальные расценки для привлечения клиентов, которые способны оплатить большее количество человеко-дней в течение определенного периода, предлагать специальные, льготные тарифы или предоставлять бесплатные услуги для ассоциаций и организаторов встреч, конференций. Кроме скидок для групп клиентов, отель может предложить специальные корпоративные цены клиентам, которые гарантируют гостинице использование определенного количества мест ежегодно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: