Спонсорство

Комплексное средство маркетинговых коммуникаций происходит от англ спонсор– попечитель, организатор, устроитель. Вкладывая средства в определенные проекты и помогая конкретным организациям и лицам, спонсор не без корыстен. Например, спонсор берет на себе обязательства предоставить в распоряжение субсидируемой стороны денежные средства или иные ресурсы, субсидируемая сторона обязуется предпринимать действия, которые прямо или косвенно должны способствовать достижению маркетинговых целей спонсора. Например, взять на себя обязательства упоминать спонсора в своих публикациях и в СМИ. Например, спортивная команда может пропагандировать фирменное наименование, символику и др элементы фирменного стиля спонсора. Направление спонсорской деятельности:

1) Формирование маркетинговых коммуникаций организации спонсора с целевыми клиентурными рынками

2) Создание благоприятного общественного мнения (работы на публику)

3) Формирование коммуникаций, направленный на собственный персонал

Спонсорство ориентированно непосредственно на потребителей, решает коммуникационные задачи:

ü Формирование осведомленности об организации спонсоре

ü Напоминание об уже известной организации

ü Создание и укрепление благоприятного имиджа спонсора посредством передачи ему характерных черт образа субсидируемой страны

Основными задачами спонсорства, направленного на формирование общественного мнения являются – создание положительного имиджа у широкой публики (социальные аспекты деятельности – помощь мед.учреждениям, безвозмездная передача средств детям-сиротам); демонстрация финансовой помощи - преследует цель формирования образа надежного имеющего средства партнера.

Спонсорство, направленное на формирование коммуникаций с сотрудниками с самой организацией решает задача:

ü Повышение мотивации к труду (лучшие сотрудники могут быть приглашены на мероприятия, проводимые за счет организации)

ü Создание у сотрудника положительного образа организации спонсора

ü Привлечение наиболее способных и талантливых людей к сотрудничеству.

Среди наиболее перспективных и часто субсидируемых областей деятельности, в которые вкладываются средства спонсора, являются спорт, культура и социальная сфера.

19.05.14

ТЕМА

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

1. Медиаплан и его составляющие


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: