Рекламные кампании в прессе

Очень интересный, отмеченный национальным рекламным «Оскаром» – премией Effie, эксперимент был проведен в Дании издательским домом «Politiken». Его целью было доказать, что реклама в прессе может быть самой эффективной из всех видов рекламы. Как рассказал директор по исследованиям и стратегиям издательского дома «Politiken» Пол Мэлби: «За время нашей рекламной кампании корпорация Procter&Gamble в два раза увеличила продажи памперсов по сравнению с тем периодом, когда она использовала рекламу на телевидении.

Мы провели аналогичный эксперимент и в Норвегии… с горчицей... В результате узнаваемость бренда, его объем продаж и доля рынка удвоились...».

Пресса и особенно журналы вполне подходят для имиджевой рекламы. Объявление в полполосы А2, а то и в целую, или во весь «глянец» разворота журнала, с минимальным количеством текста, конечно, способно привлечь внимание и произвести впечатление на читателя.

Но, пожалуй, в полной мере свои преимущества как рекламоносителя пресса раскрывает на примере сообщений с объемным и сложным для восприятия вербальным текстом, требующим неспешного, заинтересованного изучения. В газетном или журнальном объявлении можно:

– рекламировать не один товар или услугу, а длинный их перечень;

– приводить значительное количество доводов и аргументов в пользу рекламируемого продукта;

– подробно описывать продукт, даже сложный по своей природе и функциям, представляя его в подробностях;

– комментировать изображение продукта, а также схему его конструкции или проезда к нему;

– применять мало и даже вовсе незнакомые реципиенту слова (технические термины, иностранные слова, аббревиатуры);

– подкреплять предложение цифрами в почти неограниченном количестве (перечисляя различные параметры рекламируемого продукта, цены, телефоны, сроки и часы работы, номера лицензии);

– перечислять почтовые и интернет-адреса, другую дополнительную информацию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: