Разработка схемы организации связи

Первоначально для выбора волоконно-оптических систем передачи нам необходимо знать количество организуемых каналов тональной частоты, цифровых потоков различного уровня. Итак, это определяется характером передаваемой информации, а также числом организуемых каналов. Важно при этом иметь в виду, что в настоящее время используется унифицированная каналообразующая аппаратура ЦСП различных ступеней иерархии.

Обычно к ТС PDH используется наименование «система передачи», а к ТС SDH -«транспортная система».

Волоконно-оптической системой передачи или транспортной системой называется совокупность активных и пассивных устройств, предназначенных для передачи

информации на расстояние по оптоволокну с помощью оптических волн. Таким образом можно сказать. что это совокупность электрических и оптических устройств и оптических линий передачи для создания, обработки и передачи оптических сигналов.

Волоконно-оптической линией передачи называется совокупность физических цепей, линейных трактов систем передачи, имеющих общие среду распространения, линейные сооружения и устройства их технического обслуживания и управления.

Большинство ВОСП работают по оптическим кабелям по двухволоконной схеме, когда для передачи информации в одном направлении используется одно оптоволокно, а для передачи в обратном направлении – другое.

Уже сейчас появились ВОСП, работающие в одном волокне для передачи информации в обоих направлениях.


3.1. Транспортные технологии SDH

Новые возможности цифровых коммутаторов и технических средств транспортной среды с перспективой увеличения пропускной способности без существенной реконструкции, способность SDH к глубокой автоматизации и контролю элементов сети и качества услуг, а также к автоматическому и программному управлению сложными конфигурациями предъявляют новые требования к планированию и проектированию сетей электросвязи.

Успехи современной техники коммутации и передачи внесли свои коррективы в распределении затрат. Стоимость канало - километра стремительно снижается, а стоимость точки коммутации если не растет, то снижается значительно меньшими темпами. Однако появление SDH и мощных мультиплексоров с кросс - коммутацией превратили сеть передачи, по сути, в распределённый коммутатор.

Как следствие возникла необходимость пересмотреть многоуровневую структуру прежней первичной сети: местная, внутризоновая и магистральная, представив её двумя уровнями: сетью доступа и транспортной сетью.

Создание сетевых конфигураций, контроль и управление отдельными станциями и всей информационной сетью осуществляется программно и дистанционно с помощью системы обслуживания SDH. Система оптимизирует эксплуатацию аппаратуры разных фирм-производителей в зоне одного оператора и обеспечивает автоматическое взаимодействие зон разных операторов. Система обслуживания делится на подсистемы. Доступ к каждой SDH-подсистеме осуществляется через главный в этой подсистеме узел.

Крупные структуры SDH: синхронные транспортные модули (STM), представляющие собой форматы линейных сигналов, находятся в слое среды передачи, которые и используются на интерфейсах сетевых узлов.


Далее, необходимо по результатам расчётов количества

организуемых каналов определить уровень STM (STM-4), а затем выбрать аппаратуру конкретной фирмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: