Определение конкуренткой позиции

Для определения конкурентных позиций предприятия производится группировка производителей, которые по своим характеристикам выступают конкурентами.

Группа компаний со сходными конкурентами конкурентными стратегиями и занимаемыми на рынке позициями формирует стратегическую группу.

Для выделения стратегической группы используются следующие характеристики: качество товара, политика ценообразования, число торговых марок, используемые каналы распределения, уровень географического охвата, уровень продуктового разнообразия, уровень интеграции, форма собственности, размер предприятия, позиции в области затрат, лидерство в области технологии.

Эти характеристики не должны быть коррелированные.

Для анализа конкурентной позиции предприятие в стратегической группе используют методику «картирования стратегических групп».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: