Запуск работы инклюзивной площадки осуществляется исходя из специфики организации деятельности учреждения на базе которого она находится.
В случае если инклюзивная площадка находится на базе образовательного учреждения, запуск ее деятельности он может быть осуществлен как в рамках реализации деятельности летней площадки, так и с нового учебного года.
В случае если инклюзивная площадка находится на базе учреждения социальной защиты, запуск ее деятельности он может быть осуществлен непосредственно после согласования всех необходимых для ее закрепления нормативных документов и определения штатной единицы, отвечающей за регулярную реализацию деятельности на инклюзивной площадки.
Муниципальный оргкомитет совместно с командами образовательных учреждений составляет план их мероприятий для реализации в рамках деятельности инклюзивной площадки и организует обсуждение этого плана с представителем учреждения, на базе которого создана (создается) инклюзивная площадка.
В результате реализации Проекта, должны быть созданы следующие материалы:
1. содержательный отчет (форма отчета - Приложение 3);
2. пакет документов, подтверждающий создание инклюзивной площадки;
3. фотоотчет о проделанной работе (требования к фотографиям – Приложение 4);
4. видеоролик, репортаж о совместной работе с детьми с ОВЗ. Ролик может быть выполнен в формате социальной рекламы, на тему отношения к детям с ОВЗ в обществе.
Созданные в ходе Проекта материалы необходимо выслать до 1 декабря 2014 года по электронной почте:kshp24@yandex.ru с пометкой «Будь богаче – принимай других».
Финансирование Проекта.
Расходы по реализации Проекта осуществляются школьными и муниципальными оргкомитетами за счет привлеченных партнерских средств.
По всем вопросам организации и проведения Проекта обращаться:
тел. раб. 8(391) 212-25-61,
тел. сот. 8-923-293-43-32
Ладухин Павел Викторович
Приложение 1