«Будь богаче – принимай других»
1. Муниципалитет.
2. Полное наименование детского общественного объединения и учреждения на базе которого оно находится.
3. Ф.И.О. координатора реализации Проекта.
4. Контактная информация координатора: прямой контактный тел, эл. адрес.
5. Ф.И.О. членов муниципального оргкомитета (школьников – участников детского общественного объединения, с которыми будет работать по реализации Проекта члены Штаб-квартиры КШП) 2-3 чел.
6. Контактная информация основных организаторов: прямой контактный тел, эл. адрес.
7. Перечень предполагаемых партнеров.
8. Перечень образовательных учреждений, в которых созданы школьные оргкомитеты.
9. Предполагаемое место создания инклюзивной площадки.
Приложение 2
Рекомендации и форма для оформления плана деятельности команд образовательных учреждений.
Задачи деятельности команды образовательного учреждения в рамках Проекта;
1) установить контакт с детьми с ОВЗ, снять барьеры в общении между детьми с показателями здоровья в приделах нормы и ограниченными возможностями здоровья;
2) раскрыть творческий потенциал и возможности детей с ОВЗ.
Это необходимо для того чтобы понять, какую роль, вид работы может выполнять ребенок с ОВЗ при реализации 4 этапа Проекта.
При разработки плана деятельности все предложенные мероприятия и формы работы с детьми с ОВЗ должны содействовать реализации данных задач.
Стартовыми мероприятиями могут стать:
1) игровые площадки.
2) проведение детьми с ОВЗ мастер-классов по изготовлению различных творческих и медиапродуктов (поделки ДПИ, оригами, флористика, резьба по дереву, создание флеш анимации, роликов, фотопроектов и т.д.). Участниками мастер-классов могут стать как другие дети с ОВЗ, так и участники детских общественных объединений, как по отдельности, так и в составе смешанной группы.
В качестве мероприятия предваряющего, либо завершающего мастер-классы может быть организована работа передвижной выставки (выставки-продажи) изделий, изготовленных детьми с особенностями в развитии.
Кроме этого, могут быть организованы выезды на дом к детям с ОВЗ и (или) открытие групп, где члены школьной команды выступят в качестве тьюторов для детей с ОВЗ при получении ими дистанционного дополнительного образования. Основным ресурсом, используемым добровольцами выступит ресурс виртуальной школы КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» (http://24kdp.ru). Также в рамках этого направления работы могут быть организованы: курсы компьютерной грамотности, обучение работе с социальными сетями и специализированными сайтами, организация участия детей с ОВЗ в развивающих он-лайн играх, дистанционных конкурсах, фестивалях и т.д.
Форма для разработки плана работы
1. Предполагаемое место реализации мероприятий с детьми с ОВЗ.
2. Предполагаемое количество детей с ОВЗ.
3. Сроки реализации деятельности.
№ | Мероприятие | Содержание и ход проведения | Результаты мероприятия | Ответственный |
Критерии для отбора мероприятий:
· значимость для детей с ОВЗ (проявление творческой, социальной, спортивной активности);
· охват целевой аудитории;
· результативность запланированных мероприятий;
· уровень взаимодействия с муниципальными управлениями социальной защиты и подведомственными ему учреждениями;
· четкость определения роли и места детей с ОВЗ в планируемых мероприятиях.
Приложение 3