Состав, содержание и сроки реализации активных и интерактивных образовательных технологий по формам обучения приведены в таблице №3
Таблица № 3
Содержание и схема реализации активных и интерактивных технологий обучения
Наименование, цель и содержание активных и интерактивных образовательных технологий | Сроки реализации активных и интерактивных технологий на аудиторных занятиях по формам обучения и их трудоемкость (часов) | ||
Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная форма обучения | |
Тренингипо темам №№: 1) очная форма – 2) очно-заочная форма- 3) заочная форма – Цель-овладение методикой и практическими навыками исторического и правового анализа нормативно-правовых актов и государственного устройства, интерактивного обсуждения выполненных вариантов решений и совместной выработки оптимальных историко-правовых подходов. Содержание: письменное решение многовариантных практических задач по предложенному перечню юридических ситуаций, их анализ, изложение выводов и предложений по результатам анализа с последующим обсуждением результатов в интерактивном режиме. | На практических занятиях по темам №№ 2, 3, 6, 7, 8, 9,10,11. Трудоемкость- 28 часов | На практических занятиях по темам №№ 3,4,5,7,8, 9,10,11, Трудоемкость- 14 часов | На практических занятиях по темам №№ Трудоемкость 9 часов |
Итого трудоемкость (академических часов) |