Оценочные средства, технология и сроки их реализации

Компоненты компетенций, подлежащие освоению при изучении дисциплины Оценочные средства, технология и сроки их реализации
Контрольная работа О- на ПЗ ОЗ-на ПЗ З- на ПЗ (см.раздел №.3.2.2 УМК) Оценка само-стоятельной работы сту-дентов О - ОЗ- З-(На всех ПЗ для всех форм обучения см. раздел №3.2.3 УМК) Тест по темам №1-№6 О-на ПЗ по теме 9 № ОЗ-на ПЗ ло теме № 9   Зачет О-по рас-писанию ОЗ-на пос-леднем ПЗ З-на пос-леднем ПЗ Экзамен В соответствии с расписанием для всех форм обучения
Компетенция ПК-3
Знать: 1. Федеральные законы и принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты, закрепляющие и гарантирующие права, свободы и обязанности физических и юридических лиц. - - -   - -
2. Понятие, цели и задачи правоохранительной деятельности. - - -   - -
3. Систему, структуру и компетенцию правоохранительных органов. - - -   - -
4. Систему, структуру и компетенцию субъектов негосударственной правоохранительной деятельности. - - -     -
5. Правоохранительные функции, формы и методы их осуществления - - -   - -
Уметь: 1. Анализировать судебную практику, правоприменительную практику в сфере деятельности правоохранительных органов. - - -   - -
2. Свободно применять основополагающие понятия и категории в целях обеспечения соблюдения законодательства субъектами общественных отношений. - - -   - -
3. Понимать сущность и социальную значимость правоохранительной деятельности, четко представлять сущность, характер и взаимодействие правовых явлений, знать основные проблемы обеспечения соблюдения прав, свобод и законных интересов субъектов общественных отношений. - - -   - -
4. Применять навыки соблюдения, исполнения, использования и применения норм права в деятельности правоохранительных органов. - - -   - -
5. Разрешать юрисдикционные ситуации, связанные с соблюдением действующего законодательства субъектами права. - - -      
Владеть 1. Методикой оценки различных направлений современной правовой политики в сфере соблюдения прав, свобод и законных интересов субъектов общественных отношений. - - -   - -
2. Способами использования источников различных отраслей права при обсуждении и решении теоретических и практических вопросов. - - -   - -
3. Методами определения конкретной области деятельности правоохранительных органов. - - -   - -
4. Навыками анализа и принятия юрисдикционных решений в сфере обеспечения соблюдения прав, свобод и законных интересов субъектов общественных отношений. - - -   - -
5. Навыками применения конкретных мер убеждения и принуждения в области правоохраны. - - -   - -
Компетенция ПК-4 - - -   - -
Знать: 1. Механизм (систему) и средства правового регулирования воздействующие на общественные отношения в сфере правоохраны. - - -   - -
2. Основные нормы права, регулирующие деятельность правоохранительных органов, их толкование, структуру и виды. - -     - -
3. Виды правоохранительной деятельности и акты реализации норм права конкретными правоохранительными органами. - - -   - -
4. Основные процессуальные документы используемые в деятельности правоохранительных органов. - -        
Уметь: 1. Определять и взаимоотносить элементы (средства) механизма правового регулирования в сфере правоохранительной деятельности. - -        
2. Анализировать общественные отношения, складывающиеся в сфере охраны права. - -        
3. Толковать правовые нормы. Определять элементы их структуры. - -     - -
4. Реализовывать (соблюдать, использовать, исполнять, применять) правовые нормы на примерах из практики правоохранительной деятельности. Составлять процессуальные документы. - -     - -
5. Формировать аргументированную мотивированную юридическую позицию в рамках, предусмотренных законом юридических процессов и производств. - -     - -
Владеть 1. Навыками определения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность субъектов правоохранительной деятельности. - - -   - -
2. Навыками ознакомления с юридической практикой работы правоохранительных органов. - - -   - -
3. Способностью работы с современными правовыми системами «КонсультантПлюс», «Гарант», другими ресурсами. - - -   - -
4. Навыками отстаивания собственной юридической позиции по охране прав, свобод и законных интересов субъектов общественных отношений - - -     -
Компетенция ПК-7 - -     - -
Знать: 1. Сущность правотворчества и правоприменения субъектов правоохранительной деятельности, их этапы. - -     - -
2.Особенности правоотношений, возникающих по поводу обеспечения реализации прав, свобод и законных интересов субъектов права. - -        
3. Правоприменение субъектов правоохранительной деятельности и, издаваемые в ее рамках, правоприменительные акты. Требования, предъявляемые к правоприменительным актам. - -       -
Уметь: 1. Использовать теоретические знания при разработке и систематизации нормативных правовых актов, правоприменительных актов и для обеспечения их совершенствования в сфере правоохранительной деятельности - -     - -
2. Толковать нормы права, классифицировать их в целях правоохраны. - -     - -
3. Давать юридическую оценку принимаемых и изданных правовых актов, проверять их на предмет соответствия предъявляемым требованиям. - -     - -
4. Самостоятельно составлять документы, имеющие юридическое значение в области правоохраны, на основе норм права. - -       -
Владеть 1. Юридическими приемами, позволяющими самостоятельно подготавливать, составлять, принимать правовые акты и другие документы, имеющие юридическое значение, на основе норм права, регулирующих деятельность правоохранительных органов. - - -   - -
2. Навыками юридической квалификации правовых актов. - -       -
Компетенция ПК-9 - -       -
Знать: 1. Права и свободы человека и гражданина. - -        
2. Принципы осуществления правоохранительной деятельности, основанные на приоритете прав и свобод человека и гражданина. - -       -
3. Нормы права, предусматривающие гарантии реализации прав и обязанностей человека и гражданина, в процессе осуществления правоохранительной деятельности. - -        
4. Способы обеспечения законности в правоохранительной деятельности. - -        
Уметь: 1. Анализировать общественные отношения, складывающиеся по поводу обеспечения прав и свобод человека и гражданина. - -        
2. Толковать нормы права, регулирующие правоохранительную деятельность, с позиций приоритетности прав и свобод человека и гражданина. - -       -
3. Оказывать правовую помощь гражданам, иностранным гражданам и лицам без гражданства в целях защиты их прав, свобод и законных интересов. - -       -
4. Обращаться в правоохранительные органы по поводу нарушения прав граждан. - -       -
Владеть 1. Методами анализа общественных отношений складывающихся по поводу обеспечения прав и свобод человека и гражданина. - -        
2. Методами применения норм права обеспечивающих защиту прав и свобод человека и гражданина. - -       -
Компетенция ПК-12 - -       -
Знать: 1. Механизм противодействия коррупции в деятельности правоохранительных органов. - - -   - -
2. Основные положения, закрепленные в нормах права, регулирующие вопросы противодействия коррупции; - -       -
3. Правовые и организационные основы выявления, оценки и пресечения коррупционного поведения при осуществлении правоохранительной деятельности. - -        
4. Систему субъектов противодействия коррупции. - -       -
5. Способы выявления коррупционных деяний в деятельности правоохранительных органов. - -     - -
Уметь: 1. Осуществлять основы экспертизы правовых актов на предмет наличия коррупционной составляющей. - -     - -
2. Выявлять, давать оценку, содействовать и лично участвовать в профилактике, пресечении и выявлении фактов коррупции. - -        
3. Квалифицировать деяния как содержащие признаки коррупционных правонарушений. - -        
Владеть 1. Навыками формирования собственного антикоррупционного поведения. - - -   - -
2. Методами квалификации коррупционных преступлений и правонарушений. - - -   - -
3. Способами пресечения и предупреждения коррупционных преступлений и правонарушений - - -   - -
Компетенция ПК-13 - -       -
Знать: 1. Содержание функции планирования служебной деятельности. Необходимые для планирования и контроля юридические термины. - - -   - -
2. Элементы планирования. Критериии оценки эффективности деятельности субъекта правоохранительной деятельности. - -       -
3. Содержание и порядок проведения контрольно- надзорных мероприятий в сфере деятельности правоохранительных органов. Виды и способы государственного и общественного контроля за качеством и эффективностью правоохранительной деятельностью. - -       -
4. Стадии и юридическое оформление процесса прохождения государственной службы в правоохранительных органах. - -       -
Уметь: 1. Планировать деятельность, грамотно составлять документы планирования в соответствии с требованиями, предъявляемыми по занимаемой должности в правоохранительных органах. - -       -
2. Грамотно оформлять документы, имеющие юридическое значение, отражающие результаты правоохранительной деятельности. - - -   - -  
3. Последовательно осуществлять общие функции государственного управления. - - -   - -  
4. Критически оценивать на основе принципов государственного управления результаты деятельности субъектов правоохранительной деятельности. - - -   - -  
Владеть 1. Юридическими приемами использования правовых дефиниций и теорий. - - -   - -  
2. Методами построения правовых актов, отражающих результаты правоохранительной деятельности. - -       -  
Компетенция ПК-16 - - -   - -  
Знать: 1. Нормы права, предусматривающие конкретные виды правоохранительной деятельности. - -       -  
2. Формы и методы деятельности правоохранительных органов, правовые акты, издаваемые в процессе ее осуществления. - -       -  
3. Практику осуществления отдельных видов правоохранительной деятельности. - -       -  
4. Требования, предъявляемые к правовым актам, последствия их несоблюдения. - -       -  
5. Способы отстаивания интересов различных сторон (участников) правоотношений. - - -   - -  
Уметь: 1. Реализовывать основные нормы права в правоохранительной сфере. - - -   - -  
2. Рассматривать конкретные правоотношения с точки зрения охраны прав, свобод и законных интересов его субъектов. - - -   - -  
3. Составлять документы, имеющие юридическое значение, в сфере правоохранительной деятельности. - - -   - -  
4. Принимать организационно- управленческие решения по вопросам, отнесенным к компетенции правоохранительных органов, субъектов негосударственной правоохранительной деятельности. - - -   - -  
5. Представлять и отстаивать позицию различных участников правоотношений. - - -   - -  
Владеть 1. Обладать навыками мотивировки принимаемых решений в сфере правоохранительной деятельности. - - -   - -  
2. Методиками определения признаков, свидетельствующих о несоответствии конкретной правовой ситуации в целом или ее элемента действующему в сфере деятельности правоохранительных органов законодательству; - - -   - -  
3. Навыками подготовки экспертных заключений, предоставления юридических консультаций по вопросам организации, осуществления правоохранительной деятельности, защите прав, свобод и законных интересов различных субъектов. - - -   - -  
Компетенция ПК-17 - - -   - -  
Знать: 1. Систему и содержание источников учебной дисциплины "Правоохранительные органы". - - -   - -  
2. Дефиниции и теоретические основы правоохранительной деятельности. - - -   - -  
3. Правоохранительные функции, принципы правоохранительной деятельности. - - -   - -  
4. Практику деятельности правоохранительных органов. - - -   - -  
5. Особенности правового статуса субъектов правоохранительной деятельности. - - -   - -  
Уметь: 1. Формировать научное мировоззрение, высокие нравственные качества и профессионализм, необходимые в правоохранительной деятельности. - - -   - -  
2. Формулировать и самостоятельно толковать основные понятия, положения правоохранительной деятельности. Обращать внимание на их особенности. - - -   - -  
3. Приводить корректные примеры правоприменительной практики из деятельности правоохранительных органов. - - -   - -  
Владеть 1. Методологией преподавания учебной дисциплины "Правоохранительные органы", основанной как на общих положениях педагогики и психологии, так и на особенностях предмета - - -   - -  
Компетенция ПК-19 - - -   - -  
Знать: 1. Систему и содержание источников учебной дисциплины "Правоохранительные органы". - - -   - -  
2. Дефиниции и теоретические основы правоохранительной деятельности. - - -   - -  
3. Правоохранительные функции, принципы правоохранительной деятельности. - - -   - -  
4. Практику деятельности правоохранительных органов. - - -   - -  
5. Особенности правового статуса субъектов правоохранительной деятельности. - - -   - -  
Уметь: 1. Формировать научное мировоззрение, высокие нравственные качества и профессионализм, необходимые в правоохранительной деятельности. - - -   - -  
2. Формулировать и самостоятельно толковать основные понятия, положения правоохранительной деятельности. Обращать внимание на их особенности. - - -   - -  
3. Приводить корректные примеры правоприменительной практики из деятельности правоохранительных органов. - - -   - -  
Владеть 1. Методологией преподавания учебной дисциплины "Правоохранительные органы", основанной как на общих положениях педагогики и психологии, так и на особенностях предмета. - - -   -    
                             

Примечания:

1. Знаком «-» обозначен соответствующий компонент компетенции, оцениваемый указанным в таблице оценочным средством.

2. Уровень освоения студентами компонентов компетенций оценивается отметкой в журнале Учета занятий студентов «зачтено» или «незачтено».

3. Текущий контроль знаний, умений и навыков студентов по дисциплине, предусмотренный планом семинарских и практических занятий, осуществляется на всех аудиторных семинарских и практических занятиях, независимо от проведения оценочных процедур.

Условные обозначения:

О- очная форма обучения; ОЗ- очно-заочная форма обучения; З -заочная форма обучения

ПЗ – практическое занятие


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: