Краткие теоретические сведения. Разработка макета рекламы- процесс, требующий четкой расстановки приоритетов и стратегического планирования работ

Разработка макета рекламы - процесс, требующий четкой расстановки приоритетов и стратегического планирования работ. Макетирование осуществляется через создание оригинал-макета - текстового и графического материалов (рисунки, фото и т.п.), которые объединены в едином дизайнерском макете, с которого производится изготовление наружной рекламы.

К несветовым вывескам относятся вывески, не имеющие собственной подсветки.

Несветовые вывески делятся на объемные и плоские:

1) Плоские несветовые вывески представляют собой основу из листового материала (ПВХ, акрил, алюминиевый композит и т. п.) с нанесенным на нее изображением (уф печать, пленка с сольвентной печатью, плотерная резка из пленки). Часто используется обрамление вывески. Для этой цели служит алюминиевый профиль, пластиковый уголок.

2) Объемные несветовые вывески отличаются от плоских добавлением объемных элементов из окрашенного либо покрытого пленкой материала (объемные и псевдообъемные буквы).

Несветовые рекламные вывески - это наименее затратный сегмент в средствах наружной рекламы. Они позволят многократно снизить расходы на рекламное оформление, по сравнению со световыми конструкциями. К недостаткам несветовых вывесок следует отнести их неэффективность по сравнению со световыми вывесками в вечернее и ночное время.

Конструкция в объемном или плоском исполнении, расположена как правило, на фасаде здания или рядом со входом.

Современная вывеска выполняет обычно две функции, которые сложно отделить одну от другой: это подача информации и реклама.

Как средство рекламы вывеска относится к категории наружной рекламы и, прежде всего, выполняет имиджевую функцию. По сути, вывеска является визитной карточкой здания или помещения, помогая посетителю понять, что находится внутри, не заходя внутрь.

При выполнении задания следует ориентироваться на следующие рекомендации:

- заметность. Вывеску должно быть хорошо видно, иначе от неё не будет ожидаемого эффекта. Она должна быть кричащей, но в погоне за стилем и оригинальностью нельзя забывать об архитектурном стиле и практическом дизайне. Иначе можно заказать крайне изысканную вывеску с темными буквами на темном фоне, которые будут просто не видны клиентам;

- шрифт для вывески должен быть крупным, четким, одним словом - легко читаемым. Обычно прохожий смотрит на вывеску в течение всего нескольких секунд, и вычурное и замысловатое начертание букв может оказаться для него попросту неразборчивым. Поэтому очень важно, чтобы оригинальные и даже, возможно, броские, графические элементы в дизайне сочетались с простым и четким шрифтом. Тогда потенциальные потребители лучше запомнят название фирмы или торговой марки.

Вывески выполняют красками (эмалевые, масляные (предпочтительнее),акриловые и др.) с помощью кисти, разбрызгивателя, тампонов, аэрографа и др. Можно использоваться самоклеящуюся пленку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: