Тяжелая "А": нормализация поведенческих реакций и эмоционального тонуса до 60 дней, замедление темпов нервно-психического развития на 1-2 квартала, продолжительность заболеваний более 10 дней, повторные заболевания с осложнениями, замедление темпов нарастания массы тела в течение 6 месяцев.
Тяжелая "Б": нет нормализации поведенческих реакции более чем за GO дней, резкое замедление темпов нервно-психического развития на 1-2 квартала, возникновение некротических реакции, частые острые заболевания продолжительностью более 10 дней с осложнениями, появление соматических заболеваний, замедление темпов врастания массы тела в течение более 6 месяцев.
Задание № 36.
Медицинский контроль за методикой проведения урока (общая моторная плотность Урока), контроль за индивидуальной переносимостью физических нагрузок (дозированная, стандартизованная, повторная Физическая нагрузка).
Задание № 37.
2 основных фактора к которым адаптируется ребенок в школе:
- учебная нагрузка
|
|
- новые микросоциальные условия
Системы, испытывающие максимальную нагрузку:
- центральная нервная система
- зрительный анализатор
- опорно-двигательный аппарат
- сердечно-сосудистая система
критерии успешности адаптации:
- отсутствие невротических реакции
- нормализация поведенческих реакции л эмоционального статуса
- отсутствие обострении соматических заболеваний или манифестации скрытых дефектов здоровья
- высокая умственная работоспособность и успеваемость
Задание № 38.
Мероприятия направленные на:
а) повышение неспецифической резистентности ребенка
б) снижение силы психо-эмоционального стресса
в) воздействие на метаболические звенья психо-эмоционального стресса
г) предупреждение перекрестного инфицирования
Задание № 39.
В детском дошкольном учреждении в каждой группе утренник фильтр проводит мед. сестра или воспитатель. Необходимо задать Комплекс вопросов, осмотреть зев и кожу, провести термометрию.
Задание № 40.
После длительного (свыше 5 дней) отсутствия, ребенка в дошкольном учреждении он должен посетить участкового педиатра и получить справку о состоянии здоровья, без бактериологического обследования на кишечную инфекцию, но с осмотром стула. Ребенок может быть выписан в коллектив без обследования, но только в карантинную группу детского учреждения.