Стадия рефлексии

- Давайте вернемся к ключевым словам, с которых мы начали разговор об искусстве оригами. Как мы можем дополнить этот список?

Итоги занятия:

- О чём мы узнали сегодня на занятии?
- Что вам понравилось на занятии?

Характеристика ожидаемых результатов.

Должны знать:

1.Что такое оригами;

2.Историю возникновения оригами;

3.Основные приемы работы, способ складывания базового треугольника.

4.Название, назначение, правила пользования ручными инструментами для обработки бумаги, картона, и других материалов.

5.Приемы складывания модулей;

6. Правила техники безопасности;

Должны уметь:

1.Подбирать бумагу нужного цвета;

2.Пользоваться чертежными инструментами, ножницами:

3.Выполнять разметку листа бумаги;

4.Пользоваться схемой, технологической картой;

5.Собирать игрушки – «оригамушки»;

6.Анализировать образец, анализировать свою работу;

7.Составлять композицию из готовых поделок.

8. Уметь красиво, выразительно эстетически грамотно оформить игрушку.

Должны овладеть навыками:

1.Разметки листа бумаги;

2.Складывания базового модуля

3.Резания;

Кроме того, воспитанники разовьют внимание, память, мышление,

пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомера; художественный вкус, творческие способности и фантазию;

получат дополнительные сведения о месте и роли декоративно-прикладного искусства в жизни человека, об истории их возникновения и развития. улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.

Формы подведения итогов реализации программы

1.Составление альбомов готовых поделок, книжек – раскладушек с фотографиями работ.

2.Проведение выставок работ в центре.

Участие в выставке детского прикладного и технического творчества.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: