- Давайте вернемся к ключевым словам, с которых мы начали разговор об искусстве оригами. Как мы можем дополнить этот список?
Итоги занятия:
- О чём мы узнали сегодня на занятии?
- Что вам понравилось на занятии?
Характеристика ожидаемых результатов.
Должны знать:
1.Что такое оригами;
2.Историю возникновения оригами;
3.Основные приемы работы, способ складывания базового треугольника.
4.Название, назначение, правила пользования ручными инструментами для обработки бумаги, картона, и других материалов.
5.Приемы складывания модулей;
6. Правила техники безопасности;
Должны уметь:
1.Подбирать бумагу нужного цвета;
2.Пользоваться чертежными инструментами, ножницами:
3.Выполнять разметку листа бумаги;
4.Пользоваться схемой, технологической картой;
5.Собирать игрушки – «оригамушки»;
6.Анализировать образец, анализировать свою работу;
7.Составлять композицию из готовых поделок.
8. Уметь красиво, выразительно эстетически грамотно оформить игрушку.
Должны овладеть навыками:
|
|
1.Разметки листа бумаги;
2.Складывания базового модуля
3.Резания;
Кроме того, воспитанники разовьют внимание, память, мышление,
пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомера; художественный вкус, творческие способности и фантазию;
получат дополнительные сведения о месте и роли декоративно-прикладного искусства в жизни человека, об истории их возникновения и развития. улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.
Формы подведения итогов реализации программы
1.Составление альбомов готовых поделок, книжек – раскладушек с фотографиями работ.
2.Проведение выставок работ в центре.
Участие в выставке детского прикладного и технического творчества.