Использование ИКТ для развития

«Сегодня трудно указать хотя бы одну сферу деятельности человека, в которой не используются ИКТ… Каков уровень развития информационной инфраструктуры, используемой органами государственной власти и местного самоуправления, образовательными или медицинскими учреждениями, библиотеками или музеями? Готовы ли пользователи (граждане, организации, органы власти) взаимодействовать друг с другом с помощью ИКТ? Способствует ли деловая среда использованию ИКТ в данной области? Как, например, обстоит дело с защитой авторских прав в сфере электронной культуры? Защищены ли витальные данные пациента при работе врачей с ними через интернет? Реализуются ли в предметной области государственные программы или проекты? Поддержаны ли действия по развитию электронного правительства, электронного образования или электронного здравоохранения соответствующими законодательными или нормативными правовыми актами? Возможны ли юридически значимые электронные транзакции между контрагентами? Количество вопросов можно значительно умножить, добавив к ним те, которые относятся к показателям, влияющим на использование ИКТ в каждой из предметных областей» [13].

Каждый специалист по ПИ должен именно так находить наиболее актуальную задачу для приложения своих усилий к движению в ИО, реализуя на своём уровне Стратегию движения России к ИО [4,13].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: